Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 05 июня 2012 года N 512-ОД

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, не предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя труда и социального развития Республики Саха (Якутия) Колесова В.Д.

     Министр
     Н.Н. Дегтярев

Утвержден
Приказ Министерства
труда и социального развития
Республики Саха (Якутия)
От 05.06.2012 N 512-ОД


Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому"

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по приему заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому (далее - государственная услуга) устанавливает порядок приема заявок на предоставление социального, специализированного социально- медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Получателями государственной услуги являются:

- одинокие граждане пожилого возраста (одинокие супружеские пары);

- лица пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию, передвижению, способности к трудной деятельности;

-дезадапитрованные дети и подростки, склонные к асоциальным поступкам и противоправному поведению;

- дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

- граждане, испытывающие трудности в воспитании детей;

- семьи при возникновении конфликтных ситуаций и иных нарушений супружеских и семейных отношений;

-молодые люди, к асоциальным поступкам и противоправному поведению.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1 Местонахождение Министерства:

Каб. 26, ул. Петра Алексеева, 6/1, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, телефон 42-40-34.

1.3.2. График работы Министерства и территориальных органов: Часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу.

1.3.3. График приема Заявителей:


Министерство и территориальные органы осуществляют прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

Клиентская служба ГКУ РС(Я) "Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема Заявителей утверждается приказом территориального органа.

График приема Заявителей может изменяться с учетом интересов Заявителей и климатических условий Республики Саха (Якутия).

1.3.4. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.14.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации и информационных стендах, размещаемых в местах размещения Министерства, территориальных органах.

1.3.5.На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещаются следующие сведения о государственной услуге:

- наименование услуги;

-наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих услугу;

- наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- списание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- сведения о местах, в которых можно получить информацию;

-правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.

- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;

- показатели доступности и качества услуги;

-информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

-сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.3.6.На официальном сайте Министерства размещаются следующие сведения о государственной услуге:

-почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;

-реквизиты, график работы территориальных органов, Министерства приведены в приложении N 1 Регламента;

-сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

-нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

-наименование расчетных организаций (платежных агентов), адреса нахождения ближайших расчетных организаций, через которые можно оплатить предоставление государственной услуги, график их работы, места приема платежей;

-информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;

- график (режим) работы Министерства, территориальных органов;

- график приема заявителей.

- Форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

-порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. На информационных стендах, размещаемых в местах размещения Министерства, территориальных органов размещается следующая информация:

-почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, номер его кабинета (приложение N 1);

-адрес официального сайта Министерства, территориальных органах;

-порядок предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги, включая номера телефонов для предварительной записи;

- текст настоящего Регламента;

- блок-схема настоящего Регламента;

-время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

- сроки предоставления государственной услуги;

-формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

-порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

-порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

-порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

-порядок записи на личный прием к должностным лицам;

-порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемы, оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.3.8. Опубликование (размещение, распространение) в средствах массовой информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

1.3.9. Физические лица имеют право обращаться за консультацией в территориальный орган по телефону и (или) при личном приеме, направлением письменных обращений в адрес Министерства и территориального органа.

Устное консультирование производится территориальными органами, указанными в приложении N 1.

Консультация о государственной услуге осуществляется специалистом, в чьи должностные обязанности входит осуществление консультации (далее - консультант).

Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

-перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-правам заявителей и обязанностям Управлений МТРС РС(Я) при предоставлении государственной услуги;

-порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

-времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

-срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур;

-порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»