Расчет ресурсов Программы для выкупа жилых помещений
Наименование муниципального образования | ГП "Город Нерюнгри" Нерюнгринского улуса (района) | МО "Поселок Чернышевский" Мирнинского улуса (района) | МР "Мегино-Кангаласский улус" | Всего | |
МО "Село Майя" | МО "Поселок Нижний Бестях" | ||||
Годы реализации | 2009 | ||||
Цена приобретения | 11,0 | 5,630 | 37,594 | 0 | - |
Площадь приобретаемого | 548,6 | 218,9 | 306,3 | 0 | 1073,8 |
Необходимые средства, | 6034,6 | 1232,295 | 11515 | 0 | 18781,895 |
11515 |
(таблица 3 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2009 N 335)
(таблица в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 N 539)
(подраздел 4.2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 N 539)
4.3. Взаимодействие государственного заказчика и участников Программы
Государственный заказчик Программы - Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) осуществляет взаимодействие с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для привлечения средств финансовой поддержки Фонда и реализации целей Программы. Также определяет основные направления реализации Программы, корректирует Программу в период ее реализации, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по разработке соответствующих муниципальных программ.
Органы местного самоуправления, участвующие в реализации мероприятий по согласованию:
1) разрабатывают соответствующие муниципальные программы, предусматривающие:
процедуру переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим жилищным законодательством;
порядок ведения учета очередности переселения;
объемы финансирования мероприятий программ;
перечень многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания;
2) проводят инвентаризацию и последующий мониторинг ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования;
3) разрабатывают проектно-сметную документацию на многоквартирные жилые дома, предназначенные для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
4) осуществляют работу по отводу земельных участков под строительство объектов жилья по Программе;
5) проводят работу с гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде;
6) приобретают жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на вторичном рынке жилья;
7) планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы.
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) планирует при формировании республиканского бюджета объем средств для софинансирования мероприятий Программы.
Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) согласовывает распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета между муниципальными образованиями с учетом:
наличия в программах социально-экономического развития муниципальных образований констатации, анализа и путей решения проблем ликвидации аварийного жилищного фонда либо наличия соответствующих этим целям муниципальных программ;
перспектив развития территорий и поселений, где предполагается реализовывать мероприятия Программы.
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы. Планируемые показатели реализации Программы.
Социальная эффективность реализации Программы прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Планируемые показатели реализации Программы приведены в приложении N 4.