Недействующий

Об утверждении республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2009-2011 годы

Таблица 3

Расчет ресурсов Программы для выкупа жилых помещений


Наименование муниципального образования

ГП "Город Нерюнгри" Нерюнгринского улуса (района)

МО "Поселок Чернышевский" Мирнинского улуса (района)

МР "Мегино-Кангаласский улус"

Всего

МО "Село Майя"

МО "Поселок Нижний Бестях"

Годы реализации
 Программы

2009

Цена приобретения
 1 кв. метра жилья,
 тыс. рублей

11,0

5,630

37,594

0

-

Площадь приобретаемого
 жилья, кв. метров

548,6

218,9

306,3

0

1073,8

Необходимые средства,
 тыс. рублей

6034,6

1232,295

11515

0

18781,895

11515

(таблица 3 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2009 N 335)

(таблица в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 N 539)

(подраздел 4.2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 N 539)

4.3. Взаимодействие государственного заказчика и участников Программы

Государственный заказчик Программы - Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) осуществляет взаимодействие с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для привлечения средств финансовой поддержки Фонда и реализации целей Программы. Также определяет основные направления реализации Программы, корректирует Программу в период ее реализации, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по разработке соответствующих муниципальных программ.

Органы местного самоуправления, участвующие в реализации мероприятий по согласованию:

1) разрабатывают соответствующие муниципальные программы, предусматривающие:

процедуру переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим жилищным законодательством;

порядок ведения учета очередности переселения;

объемы финансирования мероприятий программ;

перечень многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания;

2) проводят инвентаризацию и последующий мониторинг ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования;

3) разрабатывают проектно-сметную документацию на многоквартирные жилые дома, предназначенные для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

4) осуществляют работу по отводу земельных участков под строительство объектов жилья по Программе;

5) проводят работу с гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде;

6) приобретают жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на вторичном рынке жилья;

7) планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы.

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) планирует при формировании республиканского бюджета объем средств для софинансирования мероприятий Программы.

Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) согласовывает распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета между муниципальными образованиями с учетом:

наличия в программах социально-экономического развития муниципальных образований констатации, анализа и путей решения проблем ликвидации аварийного жилищного фонда либо наличия соответствующих этим целям муниципальных программ;

перспектив развития территорий и поселений, где предполагается реализовывать мероприятия Программы.

5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы. Планируемые показатели реализации Программы.

Социальная эффективность реализации Программы прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Планируемые показатели реализации Программы приведены в приложении N 4.