3.1. На основании представленных материалов (п. 2.1.1) формируются планируемые цены на нефтепродукты с учетом затрат, зависящих от порядка кредитования, условий поставки, схем завоза и особенностей договорных отношений с уполномоченными (агентами) поставщиками нефтепродуктов. Цены на нефтепродукты формируются по каждому уполномоченному (агенту) поставщику нефтепродуктов и состоят из составляющих:
3.1.1. Усредненная цена поставщика с учетом налогов по действующему законодательству.
3.1.2. Железнодорожный тариф с налогами.
3.1.3. Стоимость услуг по перевалке и хранению на перевалочной нефтебазе с налогами. Сумма затрат по позициям 3.1.1-3.1.3 является покупной стоимостью продукции.
3.1.4. Стоимость морских, речных и автомобильных перевозок за тарифное расстояние от перевалочной нефтебазы на железнодорожных путях до данной нефтебазы (в дальнейшем водный фрахт).
Сумма затрат по позициям 3.1.1-3.1.4 является стоимостью приобретения.
3.1.5. Сумму процентов за пользование финансовыми средствами (сумму дисконта и косвенных потерь при расчетах ценными бумагами), выделенными для обеспечения завоза нефтепродуктов для государственных нужд (при наличии составляющей в цене).
3.1.6. Стоимость услуг по складским операциям ГП "Якутнефтепродукт" и ДГУП Нефтяной компании "Туймаада нефть" согласно реестрам, утвержденным Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике (при транзитной поставке - исключается).
3.1.7. Стоимость агентских услуг уполномоченного поставщика по завозу топлива для государственных нужд, согласно заключенным договорам.
Сумма затрат по позициям 3.1.1-3.1.7 является отпускной ценой с нефтебазы, при транзитной поставке - у потребителя.
3.2. В срок до 15 декабря текущего года на основании отчетов уполномоченных поставщиков (п. 2.1.2) определяются отпускные цены на приемных нефтебазах, при транзитных поставках - у потребителя, по факту завоза в соответствии с п.п. 3.1.1-3.1.7.
3.3. В случае возмещения части затрат, связанных с доставкой нефтепродуктов в Республику Саха (Якутия) за счет средств Федерального бюджета, Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике совместно с Министерством материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия), Министерством сельского хозяйства и заготовок Республики Саха (Якутия) и Республиканским агентством по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия) определяется допустимое снижение цен на нефтепродукты, в пределах этой суммы. Из фактически сложившихся цен на нефтепродукты (п. 3.2) исключаются (в целом или частично) затраты по доставке (п.п. 3.1.2-3.1.4).
3.4. Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике действующие цены на нефтепродукты, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия), доводятся до уровня расчетных по п. 3.2 или по п. 3.3 настоящего Порядка в сторону снижения или повышения и в срок до 1 января следующего года представляются на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия).