Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 января 1999 года N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА НЕФТЕПРОДУКТЫ, ЗАВОЗИМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

УТРАТИЛО СИЛУ - постановление Правительства РС(Я) от 27.02.2003 N 102

Во исполнение постановления Правительства от 30.01.98 N 42 "О государственном регулировании цен и тарифов" и в целях своевременного утверждения цен на нефтепродукты, завозимые для государственных нужд в Республику Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования цен на нефтепродукты, завозимые для государственных нужд.

2. Распространить действие Порядка на все хозяйствующие субъекты, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, занимающиеся ввозом нефтепродуктов для государственных нужд на территорию Республики Саха (Якутия).

3. Контроль и ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на Госкомитет Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике (Сивцев И.C.).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В.ВЛАСОВ


Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 9 января 1999 г. N 4

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА НЕФТЕПРОДУКТЫ, ЗАВОЗИМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру представления материалов по формированию и утверждению цен на нефтепродукты, завозимые для государственных нужд в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия) по досрочному завозу грузов.

2. ПРОЦЕДУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ


2.1. Представить в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике следующие материалы:

2.1.1. В срок до 20 мая текущего года (к началу навигации):

Министерству материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) (Членов В.М.), Министерству сельского хозяйства и заготовок Республики Саха (Якутия) (Борисов Е.А.) объемы и номенклатуру нефтепродуктов для государственных нужд с разбивкой по улусам и указанием уполномоченных (агентов) поставщиков, и протоколов согласования цены с поставщиками. В случае изменения договорных условий предоставлять информацию по изменению поставщиков, объемов, номенклатуры и цен.

Министерству сельского хозяйства и заготовок Республики Саха (Якутия) (Борисов Е.А.), Республиканскому агентству по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия) (Татаринов С.В.) информацию о финансовом обеспечении завоза нефтепродуктов для государственных нужд в целом, с указанием источников финансирования и условий возврата средств.

2.1.2. В срок до 1 декабря текущего года Министерству сельского хозяйства и заготовок Республики Саха (Якутия) (Борисов Е.А.), Республиканскому агентству по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия) (Татаринов С.В.), отчеты уполномоченных (агентов) поставщиков по фактическому расходованию средств завоза топлива, подтвержденных актами приема, счетов-фактур поставщиков и хозяйствующих субъектов, осуществляющих покупку, перевалку, разгрузку, хранение и доставку нефтепродуктов.

2.2. Уполномоченным (агентам) поставщикам в срок до 20 ноября 1999 года отчитаться перед Министерством сельского хозяйства и заготовок Республики Саха (Якутия) (Борисов Е.А.), Республиканским агентством по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия) (Татаринов С.В.) по стоимости покупки и доставки нефтепродуктов для государственных нужд с представлением подтверждающих документов от поставщиков, перевозчиков и организаций, оказывающих услуги по перевалке.

3. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА НЕФТЕПРОДУКТЫ, ЗАВОЗИМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НУЖДЫ


3.1. На основании представленных материалов (п. 2.1.1) формируются планируемые цены на нефтепродукты с учетом затрат, зависящих от порядка кредитования, условий поставки, схем завоза и особенностей договорных отношений с уполномоченными (агентами) поставщиками нефтепродуктов. Цены на нефтепродукты формируются по каждому уполномоченному (агенту) поставщику нефтепродуктов и состоят из составляющих:

3.1.1. Усредненная цена поставщика с учетом налогов по действующему законодательству.

3.1.2. Железнодорожный тариф с налогами.

3.1.3. Стоимость услуг по перевалке и хранению на перевалочной нефтебазе с налогами. Сумма затрат по позициям 3.1.1-3.1.3 является покупной стоимостью продукции.

3.1.4. Стоимость морских, речных и автомобильных перевозок за тарифное расстояние от перевалочной нефтебазы на железнодорожных путях до данной нефтебазы (в дальнейшем водный фрахт).

Сумма затрат по позициям 3.1.1-3.1.4 является стоимостью приобретения.

3.1.5. Сумму процентов за пользование финансовыми средствами (сумму дисконта и косвенных потерь при расчетах ценными бумагами), выделенными для обеспечения завоза нефтепродуктов для государственных нужд (при наличии составляющей в цене).

3.1.6. Стоимость услуг по складским операциям ГП "Якутнефтепродукт" и ДГУП Нефтяной компании "Туймаада нефть" согласно реестрам, утвержденным Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике (при транзитной поставке - исключается).

3.1.7. Стоимость агентских услуг уполномоченного поставщика по завозу топлива для государственных нужд, согласно заключенным договорам.

Сумма затрат по позициям 3.1.1-3.1.7 является отпускной ценой с нефтебазы, при транзитной поставке - у потребителя.

3.2. В срок до 15 декабря текущего года на основании отчетов уполномоченных поставщиков (п. 2.1.2) определяются отпускные цены на приемных нефтебазах, при транзитных поставках - у потребителя, по факту завоза в соответствии с п.п. 3.1.1-3.1.7.

3.3. В случае возмещения части затрат, связанных с доставкой нефтепродуктов в Республику Саха (Якутия) за счет средств Федерального бюджета, Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике совместно с Министерством материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия), Министерством сельского хозяйства и заготовок Республики Саха (Якутия) и Республиканским агентством по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия) определяется допустимое снижение цен на нефтепродукты, в пределах этой суммы. Из фактически сложившихся цен на нефтепродукты (п. 3.2) исключаются (в целом или частично) затраты по доставке (п.п. 3.1.2-3.1.4).

3.4. Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по ценовой и антимонопольной политике действующие цены на нефтепродукты, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия), доводятся до уровня расчетных по п. 3.2 или по п. 3.3 настоящего Порядка в сторону снижения или повышения и в срок до 1 января следующего года представляются на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»