24. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от Заказчика заявления с комплектом документов, необходимых для проведения экспертизы, указанных в пунктах 10,11 настоящего административного регламента.
25. Специалист МТиСР РС(Я), ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 10,11. настоящего административного регламента.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4* к Административному регламенту.
________________
* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
26. Реализация государственной услуги по осуществлению экспертизы включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления с комплектом документов;
принятие решения о проведении экспертизы;
проведение экспертизы;
составление экспертного заключения;
выдача экспертного заключения Заказчику.
27. Прием заявления с комплектом документов.
27.1. В письменном заявлении о проведении экспертизы Заказчик указывает цель, объект проведения экспертизы, дату и подпись.
Юридические лица указывают юридический адрес и телефон организации.
Физические лица указывают адрес проживания, телефон (при наличии).
27.2. К заявлению прилагаются документы, соответствующие цели и объекту запрашиваемой экспертизы.
28. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества заявителей написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
29. Заявление и документы, представленные на экспертизу в МТиСР РС(Я), регистрируются в установленном порядке и передаются на исполнение в уполномоченный отдел МТиСР РС(Я) в день их поступления или на следующий рабочий день.
30. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
31. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно написать заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
32. Специалист направляет документы заявителя руководителю уполномоченного отдела МТиСР РС(Я) в день их поступления или на следующий рабочий день МТиСР РС(Я) для принятия решения о предоставлении государственной услуги.