Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (утратил силу на основании приказа Минтруда РС(Я) от 13.11.2024 N 56-Н)

Прием документов


24. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от Заказчика заявления с комплектом документов, необходимых для проведения экспертизы, указанных в пунктах 10,11 настоящего административного регламента.

25. Специалист МТиСР РС(Я), ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 10,11. настоящего административного регламента.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4* к Административному регламенту.

________________
     * Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



26. Реализация государственной услуги по осуществлению экспертизы включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления с комплектом документов;

принятие решения о проведении экспертизы;

проведение экспертизы;

составление экспертного заключения;

выдача экспертного заключения Заказчику.

27. Прием заявления с комплектом документов.

27.1. В письменном заявлении о проведении экспертизы Заказчик указывает цель, объект проведения экспертизы, дату и подпись.

Юридические лица указывают юридический адрес и телефон организации.

Физические лица указывают адрес проживания, телефон (при наличии).

27.2. К заявлению прилагаются документы, соответствующие цели и объекту запрашиваемой экспертизы.

28. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) фамилии, имена и отчества заявителей написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

г) документы не исполнены карандашом;

д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

29. Заявление и документы, представленные на экспертизу в МТиСР РС(Я), регистрируются в установленном порядке и передаются на исполнение в уполномоченный отдел МТиСР РС(Я) в день их поступления или на следующий рабочий день.

30. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

31. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно написать заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

32. Специалист направляет документы заявителя руководителю уполномоченного отдела МТиСР РС(Я) в день их поступления или на следующий рабочий день МТиСР РС(Я) для принятия решения о предоставлении государственной услуги.