Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (утратил силу на основании приказа Минтруда РС(Я) от 13.11.2024 N 56-Н)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


43. Заказчик имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и (или) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

44. Заказчик имеет право обратиться в МТиСР РС(Я) с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

45. Заказчик может сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении N 3 к административному регламенту,

- на Интернет-сайт и по электронной почте МТиСР РС(Я).

Сообщение Заказчика должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество руководителя (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место нахождения;

- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заказчика;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования Заказчика о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

46. При обращении Заказчика в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 рабочих дней, уведомив Заказчика о продлении срока его рассмотрения.

47. Заказчик в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

48. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заказчика либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заказчику.

49. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заказчика, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заказчику, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заказчику, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении Заказчика содержится вопрос, на который Заказчику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заказчиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заказчик, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заказчику, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заказчик вправе вновь направить повторное обращение.

50. Заказчик в случае несогласия (с решением эксперта экспертной группы) вправе обжаловать экспертное заключение, действия или бездействие должностных лиц МТиСР РС (Я) в судебном порядке.