Недействующий

О республиканской целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы

О состоянии утверждения и разработки документов территориального планирования Республики Саха (Якутия)


N N

Муниципальный район, или городской округ

Схемы муниципальных районов и генеральные планы городских  округов

Генеральные планы сельских  поселений

Генеральные планы городских  поселений

Кол-во населенных пунктов

Обсечены утвержденными ГП

Утверж-денные

Находятся на стадии разработки

Подлежат разработке

Кол-во сельских поселений

Утверж-денные

Находятся на стадии разработки

Подлежат разработке

Кол-во городских поселений

Утверж-денные

Находятся на стадии разработки

Подлежат разработке

1

Абыйский улус (район)

-

-

1

5

-

3

2

1

1

-

-

7

1

2

Алданский район

-

1

-

3

1

-

2

4

4

-

-

19

6

3

Аллаиховский улус (район)

-

-

1

4

-

3

1

1

1

-

-

7

1

4

Амгинский улус (район)

-

-

1

14

4

5

5

-

-

-

-

21

4

5

Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)

-

1

-

2

2

-

-

-

-

-

-

3

2

6

Булунский улус (район)

-

-

1

6

-

4

2

1

1

-

-

10

1

7

Верхневилюйский улус (район)

-

-

1

21

3

10

8

-

-

-

-

29

3

8

Верхнеколымский улус (район)

-

-

1

5

1

4

-

1

1

-

-

6

2

9

Верхоянский район

-

-

1

14

-

5

9

3

1

1

1

29

1

10

Вилюйский улус (район)

-

-

1

19

3

3

13

2

2

-

-

27

5

11

Горный улус (район)

-

-

1

9

5

3

1

-

-

-

-

16

5

12

Жиганский улус

-

-

1

4

1

3

-

-

-

-

-

5

1

13

Кобяйский улус

-

-

1

11

4

3

4

1

1

-

-

23

5

14

Ленский район

-

1

-

8

6

2

-

3

3

-

-

19

12

15

Мегино-Кангаласский улус

-

-

1

30

11

6

13

1

1

-

-

36

12

16

Мирнинский район

1

-

-

3

3

-

-

6

6

-

-

14

9

17

Момский район

-

-

1

6

1

2

3

-

-

-

-

7

1

18

Намский улус

-

-

1

19

2

5

12

-

-

-

-

24

2

19

Нерюнгринский район

-

1

-

1

-

1

-

6

3

3

-

9

3

20

Нижнеколымский район

-

-

1

3

1

1

1

1

1

-

-

13

2

21

Нюрбинский район

1

-

-

18

4

6

8

1

1

-

-

24

5

22

Оймяконский улус (район)

-

-

1

5

-

3

2

2

1

1

-

23

1

23

Олекминский район

-

-

1

21

4

5

12

2

-

1

1

54

4

24

Оленекский эвенкийский национальный район

-

1

-

4

4

-

-

-

-

-

-

4

4

25

Среднеколымский улус (район)

-

-

1

9

2

3

4

1

1

-

-

15

3

26

Сунтарский улус (район)

-

-

1

26

3

4

19

-

-

-

-

39

3

27

Таттинский улус

-

-

1

14

4

2

8

-

-

-

-

15

4

28

Томпонский район

-

-

1

7

-

5

2

2

2

-

-

14

2

29

Усть-Алданский улус (район)

-

-

1

21

8

2

11

-

-

-

-

35

10

30

Усть-Майский улус (район)

-

-

1

5

1

1

3

5

2

1

2

18

3

31

Усть-Янский улус (район)

-

-

1

7

-

1

6

3

1

2

-

10

1

32

Хангаласский улус

-

-

1

16

7

4

5

2

2

-

-

29

9

33

Чурапчинский улус (район)

-

-

1

17

5

6

6

-

-

-

-

30

5

34

Эвено-Бытантайский национальный улус (район)

-

-

1

3

2

1

-

-

-

-

-

4

2

1

Городской округ Якутск

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

1

2

Городской округ "Жатай"

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

Итого:

2/2

5

27

360

92

106

162

49

36

9

4

651

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является обеспечение устойчивого развития территории Республики Саха (Якутия), сбалансированный учет экологических, экономических и социальных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, создание условий для развития массового строительства жилья экономического класса, в том числе малоэтажного.

Для достижения основной цели необходимо решить следующие основные задачи:

2.1. Градостроительное планирование развития территорий:

стимулирование органов местного самоуправления к разработке и утверждению генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений республики, к подготовке и утверждению документации по планировке территорий в целях жилищного строительства;

осуществление строительства на основе утвержденных генеральных планов, правил землепользования и застройки, проектов планировки территорий;

развитие и совершенствование законодательства о градостроительной деятельности в Республике Саха (Якутия);

осуществление мониторинга и управления развитием территории Республики Саха (Якутия).

2.2. Снижение административных барьеров в области градостроительной деятельности:

стимулирование органов местного самоуправления по оптимизации процедур формирования и предоставления земельных участков для жилищного строительства и получения разрешения на строительство, а также оптимизации условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения;

снижение административных барьеров при проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, получении разрешения на строительство;

создание условий для развития негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

обеспечение снижения административных барьеров при реализации хозяйствующими субъектами инвестиционных проектов в сфере жилищного строительства;

перевод в электронный вид оказываемых государственных услуг при реализации инвестиционных проектов, организация работы с заказчиками и инвесторами в режиме "одного окна".

Срок реализации Подпрограммы 2011-2015 годы.

Перечень индикаторов эффективности мероприятий подпрограммы:

количество документов территориального планирования муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по отношению к количеству муниципальных образований;

обеспеченность генеральными планами населенных пунктов Республики Саха (Якутия);

обеспеченность топографическими планами населенных пунктов Республики Саха (Якутия);

количество населенных пунктов, имеющих генеральные планы в разрезе муниципальных районов;

количество населенных пунктов, имеющих топографические планы в разрезе муниципальных районов;

количество населенных пунктов, принявших генеральные планы в текущем году, в разрезе муниципальных районов;

количество населенных пунктов, для которых подготовлены топографические планы в текущем году, в разрезе муниципальных районов;

площадь земельных участков, подготовленных к освоению в целях строительства жилья экономического класса, в том числе малоэтажного, по отношению к их площади в год утверждения Подпрограммы;

сокращение сроков государственной экспертизы по объектам жилищного строительства, в том числе жилья экономического класса;