(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 03.02.2012 N 37)
17.1. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение устных обращений и обращений в письменной форме или в форме электронного документа граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 03.02.2012 N 37, от 15.09.2015 N 331)
Организация исполнения решений по обращениям граждан и организаций возлагается на исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностных лиц, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 03.02.2012 N 37)
17.2. Правительство осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, и организаций анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 03.02.2012 N 37)
17.3. Работу с обращениями граждан, и организаций поступающими в адрес Председателя Правительства и его заместителей, организует Администрация в соответствии с Положением о порядке работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, приема граждан в Администрации.
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 03.02.2012 N 37, от 20.01.2015 N 14, от 15.09.2015 N 331)