Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия) (с изменениями на 23 октября 2024 года)



16. Порядок проведения совещаний Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 03.02.2012 N 37)



16.1. Председатель Правительства проводит:


планерные совещания с членами Правительства;


расширенные планерные совещания;


рабочие совещания (в том числе и выездные);


заседания координационных советов, комиссий и других совещательных органов при Председателе Правительства.


16.2. Ответственность за подготовку и проведение совещаний несут должностные лица, определенные в соответствии с планом работы Председателя Правительства. Если ответственными за проведение совещаний определено несколько должностных лиц, то общую ответственность и координацию деятельности по проведению совещания несет должностное лицо, указанное в списке первым.


16.3. Вопросы, вносимые на рассмотрение Председателя Правительства, должны быть предварительно рассмотрены курирующим заместителем Председателя Правительства.


16.4. Ответственные лица организуют подготовку места проведения совещания, систем видео-конференц-связи, средств аудио-, видеозаписи (в случае необходимости), необходимых документов к совещанию, оповещение, обеспечение явки участников совещания.


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 22.04.2020 N 88)


Перечень необходимых к совещанию документов включает в себя: повестку дня, список участников, проект протокола, информационно-аналитические материалы (аналитическая справка, слайды, видеопрезентации и т.д.).


16.5. Ответственные лица представляют в Секретариат Председателя Правительства необходимые к совещанию документы в письменном и электронном виде, предварительно согласованные с курирующим заместителем Председателя Правительства, не позднее чем за 1 день до даты проведения совещания. При этом проект протокола в случае наличия в нем условий, требующих необходимости решения финансовых вопросов (выделения дополнительных бюджетных средств, предоставления налоговых льгот и т.п.), должен быть дополнительно согласован с Министерством экономики и Министерством финансов.


(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 20.01.2015 N 14)


16.6. Руководитель Секретариата Председателя Правительства рассматривает представленные документы в части полноты перечня и содержания и при отсутствии замечаний вносит Председателю Правительства, при этом повестка совещания вносится не позднее чем за 3 дня, остальные документы - не позднее чем за 1 день до даты проведения совещания, если иное не установлено Председателем Правительства. При наличии неполного перечня документов или документов некачественного содержания руководитель Секретариата Председателя Правительства вправе вернуть документы ответственным лицам на доработку.


16.7. Решения, принятые на совещаниях с участием Председателя Правительства, оформляются протоколом или перечнем поручений Председателя Правительства. Проект протокола и перечня поручений оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Администрации.