Недействующий

Об организации работы паромных переправ через реки при пересечении их автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения

2. Эксплуатация плавсредств, работающих на паромных переправах


2.1. УТРАТИЛО СИЛУ - постановление Правительства РС(Я) от 29.01.2010 N 43

2.2. УТРАТИЛО СИЛУ - постановление Правительства РС(Я) от 10.03.05 N 119

2.3. Единая книга осмотров судна и вахтенный журнал должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписью владельца судна.

Вахтенный журнал регистрируется в линейном отделе ГРСИ по Ленскому бассейну.

В целях обеспечения сохранности судовых и прочих документов все они должны быть вписаны в инвентарную книгу головного судна(состава)-парома, а при передаче судна (плавсредства) от одного капитана (шкипера) другому - весь перечень документов должен быть указан в приемно-передаточном акте. Все судовые и прочие документы во время навигации должны храниться на судне, в отсутствие капитана к ним должен иметь доступ вахтенный начальник. Документы должны предъявляться для проверки по первому требованию контролирующих органов надзора отвечающих за безопасность плавания.

На несамоходных судах(составах)- паромах должна иметься документация с соответствием Кодекса внутреннего водного транспорта РФ. Документы таких судов могут храниться на буксирах, постоянно работающих с этими судами (составами)-паромами.

2.4. Все суда, работающие на паромных переправах, на которых могут находиться люди (пассажиры, члены судовых экипажей, рабочие переправы), должны быть оснащены спасательными средствами: шлюпками, приборами, нагрудниками или жилетами, кругами по нормам РРР. Все спасательные средства должны быть исправными, окрашены по табелю окраски, в соответствии с установленными нормами размещены на береговых, плавучих сооружениях и плавсредствах, периодически испытываться на пригодность к действию.

2.5. Для устранения повреждений, возникающих в процессе эксплуатации плавсредств паромных переправ (трещины, пробоины и т.п.) и угрожающих безопасности плавания, сохранности плавсредств и перевозимых грузов, автомобилей и пассажиров, сохранения плавучести до завершения рейса и отправки плавередетв на ремонт, все плавсредетва должны иметь аварийное снабжение по действующим нормам Правил РРР.

2.6. Противопожарные средства должны находиться на судах в количествах, предусмотренных Правилами РРР, быть исправными и располагаться в соответствии с требованиями Правил. Исправность противопожарных средств необходимо периодически проверять.

2.7. На плавсредствах паромных переправ должно иметься навигационное снабжение согласно действующим нормам, установленным Правилами РРР.

2.8. Границы причалов паромных переправ должны быть обозначены навигационными знаками и огнями в соответствии с требованиями Правил плавания по внутренним водным путям РФ.

2.9. Пересечение основного судового хода водоизмещающими судами, работающими на переправе Якутск - Нижний Вестях, маломерными и служебно-разъездными судами осуществляется согласно "Особенностей плавания, стоянки судов по ВВП Ленского бассейнажп.23.

2.10. На сооружениях (причалах), возводимых на судоходных путях, знаки навигационного ограждения устанавливаются организациями или предприятиями, которым принадлежат эти сооружения.

(пункт 2.10 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.01.2010 N 43)

2.11. При эксплуатации паромных переправ должны соблюдаться требования законодательства по охране окружающей среды.