Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

Таблица 5.1

----------------------------------T------------------------------

| Среднечасовая нагрузка на одну  |    Удельная норма расхода    |

|  котельную по присоедененным    |  электроэнергии на выработку |

|     потребителям, Гкал/час      |    и транспортировку тепла,  |

|                                 |          кВт.ч/Гкал          |

+---------------------------------+------------------------------+

|До 0,5                           |              45              |

|0,51-1,0                         |              43              |

|1,01-1,5                         |              40              |

|1,51-2,0                         |              39              |

|2,01-2,5                         |              37              |

|2,51-3,0                         |              35              |

|3,01-4,0                         |              32              |

|4,01-6,0                         |              29              |

|свыше 6,01                       |              26              |

L---------------------------------+-------------------------------

Средняя часовая нагрузка на 1 котельную определяется делением количества реализуемой теплоэнергии на продолжительность отопительного периода в часах и количество котельных.

5.6. Стоимость электроэнергии на выработку тепла определяется исходя из потребности и тарифов, утвержденных органами ценообразования.

6. Услуги транспорта

Стоимость услуг всех видов транспорта по доставке топлива относится на стоимость топлива. По статье "Транспорт" учитываются расходы по содержанию технологического транспорта (оперативный, аварийный, механизмы для подгребки угля, удаления шкала и т.д.). Расходы по содержанию служебно-разъездного транспорта относятся к расходам по содержанию аппарата управления. Количество и время использования машин определяется организацией работ на предприятии.

При использовании техники, привлекаемой со стороны, стоимость одного машино-часа не должна превышать стоимости содержания аналогичных машин в автотранспортных предприятиях общего пользования.

Расходы по содержанию собственного технологического транспорта, как правило, распределяются по статьям затрат, но в условиях многоотраслевых хозяйств эти расходы могут собираться по вспомогательному цеху, а на стоимость теплоэнергии относиться по количеству часов использования и себестоимости одного машино-часа, аналогично транспорту, привлекаемому со стороны.

Собственный транспорт общего назначения (бортовые, самосвалы, лесовозы, автокраны и т.д.) используется для нужд теплоцеха периодически, поэтому стоимость его определяется также по количеству часов использования и себестоимости одного машино-часа.

Расходы по содержанию собственного транспорта общего назначения могут полностью включаться в себестоимость выработки теплоэнергии по соответствующим статьям затрат. В этом случае полная себестоимость выработки теплоэнергии должна уменьшаться на сумму доходов от услуг этих механизмов на сторону.

7. Ремонтный фонд

7.1. Профилактический и аварийный ремонт производится силами эксплуатационного персонала и по статье "Ремонтный фонд" не учитывается. Фактические расходы распределяются по соответствующим статьям затрат.

Пункт 7.2. УТРАТИЛ СИЛУ - постановление Правительства РС(Я) от 24.08.2001 N 450

7.3. Исполнителями работ за счет средств ремонтного фонда могут быть как привлекаемые организации, так и работники данного предприятия.

Для выполнения работ с подрядчиком заключается договор согласно смете. В случае затруднений с составлением сметы работ заключается договор на согласованную сумму.