2.19. Места ожидания приема, места сдачи документов Заявителями, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.20. В помещениях Управлений МТиСР РС(Я), предназначенных для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
2.21. В помещениях приема заявления размещаются стенды по антикоррупционной тематике.
2.22. В помещениях приема заявления должна находиться книга жалоб, в которой Заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема Заявителей.
2.23. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с Заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с Заявителями и коллегами.
2.24. Специалист, осуществляющий взаимодействие с Заявителями, воздерживается от:
любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
курения во время служебного общения с гражданами.
2.25. Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с Заявителями, при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.