3.29. В ходе приема документов специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет проверку представленных документов на предмет:
оформления запроса в соответствии с требованиями Регламента;
наличия документов, прилагаемых к запросу о предоставлении государственной услуги, указанных в запросе.
3.30. По итогам проверки специалист, ответственный за прием заявления, принимает одно из следующих решений:
принимает заявление с документами;
отказывает в приеме документов и направляет уведомление согласно приложению N 4 к Регламенту.
3.31. При приеме заявления, специалист, ответственный за прием заявления:
регистрирует заявление в АС "АСП";
ставит штамп с датой получения документов на копии описи.
3.32. Специалист, ответственный за прием заявления, заполняет и направляет по почте Заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов. В расписке, в том числе указываются:
типы и количество документов для предоставления государственной услуги;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
телефон специалиста, у которого Заявитель может узнать о стадии рассмотрения заявления, а также о времени, оставшемся до принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо указывается электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), по которому можно узнать о стадиях рассмотрения заявления.
дата выдачи расписки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.33. При отказе в приеме заявления специалист, ответственный за прием заявления, готовит Уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа.
Уведомление об отказе в приеме заявления вместе с представленными документами направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.