Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 24 августа 2001 г. N 450

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ МАТЕРИАЛОВ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ


I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 года N 121 "Об основах ценообразования и порядке государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию" и применяется при рассмотрении регулирующими органами материалов по утверждению тарифов на электрическую и тепловую энергию.

1.2. Регулирование тарифов производится по представлению регулируемыми организациями расчетов и обоснований, а также по инициативе регулирующего органа.

1.3. Регулируемая организация вправе обратиться в регулирующие органы с предложениями о пересмотре тарифов со следующего календарного года при наличии хотя бы одного из следующих условий:

изменения суммарных фактических затрат на производство, передачу, распределение и сбыт более чем на 2% по сравнению с затратами, учтенными в тарифах базового и текущего периода;

изменения перечня и размера установленных в соответствии с действующими нормативными актами обязательных отчислений и платежей, подлежащих уплате регулируемой организацией;

наступления событий, появление которых было маловероятно и которые оказали существенное воздействие на состояние регулируемой организации (форс-мажорные обстоятельства).

14. Предложения регулируемой организации по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию должны содержать следующие материалы:

заявочный расчет объема экономически обоснованной тарифной выручки на период регулирования по видам регулируемой деятельности и расчет величины регулируемых тарифов (размера платы за услуги), выполненный в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;

данные бухгалтерской и статистической отчетности за базовый период и на последнюю отчетную дату нарастающим итогом с начала года;

постатейное обоснование изменения величины затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета объемов выпускаемой продукции и состава затрат;

обоснование изменения величины балансовой прибыли;

представление проектов планов капитальных вложений на период регулирования с обоснованием их эффективности и предложениями по источникам их финансирования;

представление сравнительных данных о составе соответствующих статей затрат и величины балансовой прибыли за базовый период регулирования по плановым (включенным в тарифы) и фактическим показателям.

1.5. Формы и перечень предоставляемых материалов утверждаются Правлением Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия). Непредоставление регулируемыми организациями данных (или предоставление недостоверных данных) может служить основанием для отказа в рассмотрении вопроса об установлении тарифов (размера платы за услуги) впредь до предоставления соответствующих материалов.

1.6. Решение регулирующей организации по вопросам регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию (платы за услуги) должно содержать:

решение об установлении новых тарифов с указанием среднего тарифа по каждому виду продукции и тарифов по каждой категории потребителей и сроков введения тарифов;

или решение об отказе пересмотреть действующие тарифы на основании:

- непредставления организацией по запросу регулирующего органа дополнительных данных статистической и бухгалтерской отчетности или иных необходимых материалов;

- заключения регулирующего органа о том, что изменения условий деятельности регулируемой организации не обусловили увеличения ее потребности в тарифной выручке;

- заключения регулирующего органа о том, что потребность в увеличении тарифной выручки может быть профинансирована за счет экономии расходов по отдельным статьям без пересмотра тарифов;

- заключения регулирующего органа о том, что представленные на заседание материалы требуют доработки;

в случае, если регулирующей организацией принимаются иные показатели для расчета тарифов, чем представленные в предложениях, в решении они должны быть указаны конкретно (статья затрат, статья расходов из прибыли, объем продукции и т.д) и прилагается полный расчет тарифа на электрическую и тепловую энергию.

II. Порядок регистрации, сроки представления

и рассмотрения материалов в Региональной

энергетической комиссии Республики Саха (Якутии)

2.1. Материалы по утверждению тарифов на электрическую и тепловую энергию, размера платы за услуги по передаче энергии регулируемая организация направляет в РЭК на имя председателя комиссии заказным письмом, подписанным руководителем организации или замещающим его должностным лицом. Допускается доставка документов нарочным.