Недействующий

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 02 июля 2010 года N 444а

Об утверждении Административного регламента Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
от 8 ноября 2024 года N 528-ОД

____________________________________________________________________

В целях исполнение распоряжения Правительства РС(Я) от 22.04.2010 N 434-р "Об утверждении Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственными им государственными учреждениями", в соответствии с Положением о Министерстве культуры и духовного развития РС(Я) утвержденного постановлением Правительства от 31.08.2006 N 402

ПРИКАЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Министерства, по предоставлению государственной услуги "Выдача информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия)" согласно приложению к данному приказу.

2. Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя министра культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) Донского М.М.

заместитель министра

Донской М.М.

Зарегистрировано в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.08.2010 N RU140072010264

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Министерства культуры
и духовного развития РС(Я)
От 02.07.2010 N 444а

Административный регламент Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия)"

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими исполнительными органами, юридическими лицами и гражданами при предоставлении государственной услуги - выдача информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия).

1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную услугу:

- предоставление государственной услуги по выдаче информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия), осуществляется Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство);

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Предоставление государственной услуги по выдаче информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия), осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Конституцией Республики Саха (Якутия) (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год", ст. 90, "Якутские ведомости", N 7, 26.04.1992. Текст документа от 17.10.2002 опубликован в изданиях "Якутия", N 210, 12.11.2002, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 27, 12.11.2002, "Ил Тумэн", N 47, 15.11.2002);

- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";

- Законом Республики Саха (Якутия) от 20.06.1996 З N 119-I "О Музейном фонде и музеях Республики Саха (Якутия)"

1.4. Результат предоставления государственной услуги:

- выдача информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия)

- отказ в предоставлении информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия)

1.5. Описание получателей государственной услуги.

Получателями информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия) могут быть заявители - физические и юридические лица.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

Адрес местонахождения органа, предоставляющео государственную услугу:

677011, г.Якутск, пр.Ленина, 30

Телефон/факс и адрес электронной почты:

42-29-29/42-12-48, email: mincoolrsy@mail.ru

Официальный сайт: sakhacult.ru

2.2. Сроки предоставления государственной услуги:

- при письменном обращении ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации;

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:

Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги является:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги:

- Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).

- На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств людей с ограниченными способностями. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

- Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

- Здание Министерства оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

- Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

- Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

- Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

- Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями.

- Прием заявителей осуществляется непосредственно на рабочих местах специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

- Кабинеты Министерства должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела министерства, фамилии, имени, отчества начальника соответствующего отдела министерства.

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

- При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

3. Административные процедуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) Прием, регистрация и передача заявления ответственному исполнителю;

2) Рассмотрение заявления;

1) Прием, регистрация и передача документов на рассмотрение

1.1) Основанием для начала проведения административной процедуры по приему, регистрации и передаче заявления ответственному исполнителю является подача заявления о предоставлении государственной услуги по выдаче информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия), с приложением необходимых документов (далее - документы).

1.2) Заявление может быть направлено по почте, либо доставлено непосредственно заказчиком.

1.3) Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист, непосредственно занимающийся данным вопросом (далее - специалист).

1.3.1) Специалист:

- устанавливает предмет обращения;

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы

- вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме заявления в соответствии с Правилами ведения книг учета документов.

1.3.2) Общий срок приема заявления от заявителей не может превышать 25 минут.

1.3.3) Специалист, ответственный за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет зарегистрированное заявление на визу Министру (заместителям Министра).

1.3.4) Министр (заместители Министра) в течение одного дня со дня поступления визирует полученное заявление и направляет его в уполномоченное структурное подразделение.

1.3.5) Начальник уполномоченного структурного подразделения в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя уполномоченного структурного подразделения (далее именуется - ответственный исполнитель) и передает ему поступившее заявление на рассмотрение.

2) Рассмотрение заявления

2.1) Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является поступление заявления, представленных для предоставления государственной услуги, ответственному исполнителю.

2.2) Рассмотрение заявления, представленных для предоставления государственной услуги (далее - рассмотрение), проводится в целях установления отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, других оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги.

2.3) Ответственный исполнитель рассматривает и проверяет:

1) наличие соответствующих прав у заявителя;

2) соответствие представленного заявления требованиям действующего законодательства.

2.4) По результатам рассмотрения заявления ответственный исполнитель принимает решение:

1) об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) о принятии заявления и заключении договора предоставления услуги;

2.5. Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 5 дней с момента поступления заявления ответственному исполнителю на рассмотрение.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»