(для амбулаторно-поликлинической, стационарной, ско рой медицинской помощи, финансируемой из бюджета) | 1,489 |
(для амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой медицинской помощи, финансируемой из ТФОМС РС (Я)) | 1,404 |
(для стационарозамещающей помощи, финансируемой из бюджета) | 1,108 |
(для стационарозамещающей помощи, финансируемой из ОМС) | 1,045 |
1,340 | |
(для амбулаторно-поликлинической помощи) | 0,782 |
(для стационарной помощи) | 8,488 |
(для стационарозамещающей помощи) | 1,477 |
(для скорой медицинской помощи) | 7,284 |
1,008 | |
1,219 | |
1,111 |
Натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день (смену) для амбулаторно-поликлинической и скорой помощи:
где:
Натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день для амбулаторно-поликлинической помощи определяется, исходя из следующих нормативов времени: прием - 15 мин., посещение на дому - 30 мин., диспансеризация (активное посещение больных) - 15 мин.
Натуральный норматив нагрузки врача скорой помощи определяется, исходя из следующих нормативов: диагностика и лечение, согласно клинико-экономическим стандартам - 30 мин., выезд на вызов, в том числе транспортировка пациента - 20 мин.
Натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день (смену) для стационарной и стационарозамещающей помощи составляет 20 круглосуточных коек и коек дневного стационара соответственно.
3. Коэффициент на дисперсность населения рассчитывается следующим образом:
где:
Для стационарной, стационарозамещающей и скорой медицинской помощи равен 1.
4. Расчет расходов на материальные затраты на 1 ед. бюджетной услуги производится на основе нормативных расходов на содержание учреждений здравоохранения с учетом стоимостных различий по МР и ГО по основным видам расходов (медикаменты и перевязочный материал, мягкий инвентарь, питание, медицинские инструменты, прочие расходы):
где:
(l - коэффициенты, отражающие стоимостные различия МР и ГО по профильным видам товаров (медикаменты, питание, мягкий инвентарь) в соответствии с данными мониторинга, осуществляемого Территориальным органом Федеральной службы госстатистики по Республике Саха (Якутия) по заказу Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия).
5. Определение плана-задания по ЛПУ (уровень центральных улусных и районных больниц) по l -му МР и ГО РС (Я) по i- му виду бюджетных услуг:
где:
6. Расчет коэффициента количественного потребления бюджетных услуг в зависимости от возрастной структуры населения рассчитывается на 2 уровнях: возрастной структуры населения РС (Я) относительно возрастной структуры населения РФ, возрастной структуры l -го МР и ГО относительно возрастной структуры РС (Я):
где:
Для скорой медицинской помощи значения возрастных коэффициентов принимаются равными 1.
7. Расчет коэффициентов на доступность бюджетных услуг для круглосуточной стационарной помощи.
где:
Для амбулаторно-поликлинической, стационарозамещающей, скорой медицинской помощи данный коэффициент принимается равным 1.
8. Расчет бюджета l -го ЛПУ (на уровне центральных улусных и районных больниц) производится в соответствии с планом-заданием по следующей формуле:
9. На период перехода на нормативное финансирование используются адаптационные коэффициенты. Итоговый расчет бюджета l -го ЛПУ на следующий финансовый год производится по формуле:
где:
Кадапт - адаптационные коэффициенты, ежегодно устанавливаемые l-му ЛПУ на период перехода на нормативное финансирование (5 лет).
10. Расчет бюджета l - го ЛПУ на m - й год адаптационного периода: