Действующий

Об утверждении Порядка расчета нормативов финансирования Программы государственных гарантий оказания населению Республики Саха (Якутия) бесплатной медицинской помощи

Значения коэффициентов, применяемых при расчете нормативного ФОТ, в условиях 2007 года


(для амбулаторно-поликлинической, стационарной, ско рой медицинской помощи, финансируемой из бюджета)

1,489

(для амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой медицинской помощи, финансируемой из ТФОМС РС (Я))

1,404

(для стационарозамещающей помощи, финансируемой из бюджета)

1,108

(для стационарозамещающей помощи, финансируемой из ОМС)

1,045

1,340

(для амбулаторно-поликлинической помощи)

0,782

(для стационарной помощи)

8,488

(для стационарозамещающей помощи)

1,477

(для скорой медицинской помощи)

7,284

1,008

1,219

1,111

Натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день (смену) для амбулаторно-поликлинической и скорой помощи:

где:

Натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день для амбулаторно-поликлинической помощи определяется, исходя из следующих нормативов времени: прием - 15 мин., посещение на дому - 30 мин., диспансеризация (активное посещение больных) - 15 мин.

Натуральный норматив нагрузки врача скорой помощи определяется, исходя из следующих нормативов: диагностика и лечение, согласно клинико-экономическим стандартам - 30 мин., выезд на вызов, в том числе транспортировка пациента - 20 мин.

Натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день (смену) для стационарной и стационарозамещающей помощи составляет 20 круглосуточных коек и коек дневного стационара соответственно.

3. Коэффициент на дисперсность населения рассчитывается следующим образом:

где:

Для стационарной, стационарозамещающей и скорой медицинской помощи равен 1.

4. Расчет расходов на материальные затраты на 1 ед. бюджетной услуги производится на основе нормативных расходов на содержание учреждений здравоохранения с учетом стоимостных различий по МР и ГО по основным видам расходов (медикаменты и перевязочный материал, мягкий инвентарь, питание, медицинские инструменты, прочие расходы):

где:

(l - коэффициенты, отражающие стоимостные различия МР и ГО по профильным видам товаров (медикаменты, питание, мягкий инвентарь) в соответствии с данными мониторинга, осуществляемого Территориальным органом Федеральной службы госстатистики по Республике Саха (Якутия) по заказу Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия).

5. Определение плана-задания по ЛПУ (уровень центральных улусных и районных больниц) по l -му МР и ГО РС (Я) по i- му виду бюджетных услуг:

где:

6. Расчет коэффициента количественного потребления бюджетных услуг в зависимости от возрастной структуры населения рассчитывается на 2 уровнях: возрастной структуры населения РС (Я) относительно возрастной структуры населения РФ, возрастной структуры l -го МР и ГО относительно возрастной структуры РС (Я):

где:

Для скорой медицинской помощи значения возрастных коэффициентов принимаются равными 1.

7. Расчет коэффициентов на доступность бюджетных услуг для круглосуточной стационарной помощи.

где:

Для амбулаторно-поликлинической, стационарозамещающей, скорой медицинской помощи данный коэффициент принимается равным 1.

8. Расчет бюджета l -го ЛПУ (на уровне центральных улусных и районных больниц) производится в соответствии с планом-заданием по следующей формуле:

9. На период перехода на нормативное финансирование используются адаптационные коэффициенты. Итоговый расчет бюджета l -го ЛПУ на следующий финансовый год производится по формуле:

где:

Кадапт - адаптационные коэффициенты, ежегодно устанавливаемые l-му ЛПУ на период перехода на нормативное финансирование (5 лет).

10. Расчет бюджета l - го ЛПУ на m - й год адаптационного периода: