Цель: Достижение устойчивого роста потребления услуг.
Для достижения данной цели необходимо применение косвенных мер стимулирования потребительского спроса на платные услуги, в том числе: повышение качества и расширение номенклатуры общедоступных потребительских услуг на всех сегментах рынка; формирование новых стандартов качества и культуры потребления услуг, предусматривающее повышение ответственности, как производителей, так и потребителей услуг; упрощение процедуры подачи и рассмотрения жалоб, обращений граждан и рекламаций потребителей в торговые инспекции, контролирующие качество работы предприятий сферы обслуживания. Данный раздел направлен на постепенное вытеснение физических лиц, незарегистрированных в качестве предпринимателя, субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги без соответствующих лицензий и сертификатов, составляющих недобросовестную конкуренцию легитимным производителям услуг.
Мероприятия | Исполнители | Сроки | Объем финансирования | |||
Формирование новых стандартов и культуры потребления услуг, посредством проведения специальных рекламных акций и кампаний, пропагандирующих более активное пользование платными социально значимыми услугами, в т.ч.; | МПТиЗ РС(Я), СМИ | 2003-2006 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
600 | 1500 | 1400 | 1300 | |||
Поддержка рекламных кампаний производителей, оказывающих социально значимые виды услуг: | МПТиЗ РС(Я), СМИ | 2003-2006 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
400 | 350 | 300 | 300 | |||
Проведение разъяснительных мероприятий через СМИ: | МПТиЗ РС(Я), торговые инспекции | 2003-2006 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
100 | 100 | 100 | 100 | |||
Итого по разделу 3 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
1100 | 1950 | 1800 | 1700 |