Недействующий

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

X. ПОРЯДОК ОПУБЛИКОВАНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА


10.1. Постановления Правительства публикуются в официальных периодических сборниках - Собрании актов Правительства Республики Саха (Якутия).

10.2. В отдельных случаях решения Правительства, по указанию Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства или по решению Правительства, в виду срочности предусмотренных в них мероприятий, публикуются в республиканской и местной печати, передаются по радио, телевидению, телефаксу и телетайпу.

10.3. Для ввода в базу эталонного банка данных правовой информации, необходимого при формировании единого информационного пространства правовой политики, программ законопроектных работ и правового обеспечения осуществляемых в Российской Федерации реформ, предоставлять по решению Правительства в Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ) в составе Центра Правительственной связи (ЦПС) в Республике Саха (Якутия) ФАПСИ при Президенте Российской Федерации официальные копии правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия) и их образов в электронном виде.

Обмен информацией между Правительством и РИАЦ осуществляется на безвозмездной основе.

10.4. В случае обнаружения неясностей в решениях Правительства, неправильной или противоречивой практики их применения необходимое официальное разъяснение или нормативное толкование готовится юридической службой Аппарата Правительства совместно с Министерством юстиции республики.

10.5. Правительство вправе уполномочить на официальное разъяснение изданных им нормативно-правовых актов конкретное министерство, госкомитет или другой орган государственного управления.

10.6. В процессе толкования не допускается внесение в нормативно-правовой акт поправок, дополнений и конкретизирующих норм.

Распространительное (в том случае, когда буквальный смысл текста уже содержания нормы) и ограничительное (в том случае, когда буквальное понимание текста шире истинного содержания нормы) толкование допускается лишь в случаях явного расхождения смысла и текста нормативно-правового акта.