Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАКАЗЕ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 20 августа 1999 г. N 419

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия министерств, ведомств, государственных заказчиков, платежного агента, поставщиков и перевозчиков продукции предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Саха (Якутия), поставляемой и доставляемой для республиканских государственных нужд (далее - продукция госзаказа).

2. Администрации улусов и организации, финансируемые из республиканского бюджета, исходя из утвержденных социальных нормативов бюджетного финансирования, лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, готовят бюджетные заявки на поставку и доставку продукции топливно-энергетического комплекса для республиканских государственных нужд в натуральном и стоимостном выражении с учетом НДС на планируемый год, согласуют объемы и суммы госзаказа с отраслевыми министерствами и представляют в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия):

в Министерство топливной промышленности и энергетики Республики Саха (Якутия) - в части теплоэнергии, вырабатываемой АК "Якутскэнерго", электрической энергии по формам, утвержденным Министерством топливной промышленности и энергетики Республики Саха (Якутия);

в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия);

в части перечня продукции государственного заказа, используемого для выработки теплоэнергии, по формам, утвержденным Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия).

3. Министерство топливной промышленности и энергетики Республики Саха (Якутия) и Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия) осуществляют проверку и корректировку, согласование и свод бюджетных заявок на поставку и транспортировку продукции госзаказа в стоимостном и натуральном единицах измерения, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач, в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия).

4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия) представляет в Министерство топливной промышленности и энергетики Республики Саха (Якутия) свод скорректированных объемов потребления продукции госзаказа для выработки тепловой энергии в стоимостных и натуральных единицах измерения в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия).

5. Министерство топливной промышленности и энергетики Республики Саха (Якутия) согласовывает объемы потребления с объемами производства топливно-энергетических ресурсов в стоимостном и натуральном выражении, разрабатывает график финансирования госзаказа и направляет в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия), в Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи сводный госзаказ на топливно-энергетические ресурсы.

6. График финансирования предприятий топливно-энергетического комплекса, являющихся поставщиками продукции госзаказа, по статье "заработная плата" представляется в помесячной разбивке. Финансирование данной статьи является приоритетной и осуществляется денежными средствами. Финансирование предприятий - поставщиков госзаказа производится также путем централизованных поставок горюче-смазочных материалов и материалов, используемых на технологические нужды. В случае дефицита финансовых средств республиканского и местных бюджетов возможно финансирование предприятий топливно-энергетического комплекса путем централизованного зачета сумм налогов в республиканский и местный бюджеты, в части госзаказа.

7. Министерство материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) определяет объемы перевозок, разрабатывает оптимальную транспортную схему доставки продукции госзаказа до потребителей и представляет в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) сводную бюджетную заявку на поставку и транспортировку топливно-энергетических ресурсов в стоимостном и натуральном выражении, в сроки, установленные Правительством Республики Саха (Якутия).

8. Свод государственного заказа всеми указанными министерствами формируется в разрезе улусов и городов республики (по всем уровням бюджета) с указанием бюджетных отраслей, а также в разрезе основных поставщиков и перевозчиков.

9. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) на основании прогноза социально-экономического развития осуществляет анализ представленной сводной бюджетной заявки на продукцию госзаказа и в установленные Правительством Республики Саха (Якутия) сроки представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для согласования проект государственного заказа на поставку и транспортировку продукции предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Саха (Якутия) и график финансирования предприятий топливно-энергетического комплекса, являющихся поставщиками продукции госзаказа.

10. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет балансовую увязку представленного проекта государственного заказа на поставку и транспортировку продукции предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Саха (Якутия) и графика финансирования предприятий-поставщиков госзаказа с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и включение в проект бюджета на соответствующий финансовый год.

11. Города и улусы, не получающие трансферт из республиканского бюджета, согласовывают с Министерством жилищно - коммунального хозяйства, Министерством топливной промышленности и энергетики Республики Саха (Якутия) заявки на поставку и транспортировку продукций предприятий топливно-энергетического комплекса в натуральном и стоимостном выражении. На основании скорректированной заявки эти города и улусы согласовывают с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) окончательные суммы государственного заказа и выделяют отдельной строкой по соответствующим статьям в бюджете города или улуса затраты на финансирование госзаказа.

12. На основании утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия) государственного заказа на топливно-энергетические ресурсы:

12.1. Государственные заказчики в соответствии с утвержденным объемом государственного заказа на топливно-энергетические ресурсы заключают государственные контракты, которые подписываются поставщиком топливно-энергетических ресурсов, гарантом, в качестве которого выступают Министерство финансов Республики Саха (Якутия) или Главы улусов и городов, не получающих трансфертов и дотаций из республиканского бюджета, и государственным заказчиком.

12.2. Государственные заказчики направляют поставщикам и перевозчикам разработанные им проекты государственных контрактов, а получателям - извещения о прикреплении их к поставщикам. Извещения, выданные государственным заказчиком, являются основанием для заключения договоров поставки для государственных нужд.

12.3. Поставщики и перевозчики в течение 30 дней должны подписать государственные контракты и один экземпляр направить государственному заказчику. При наличии разногласий, совместно с контрактом направляется протокол разногласий. Разногласия устраняются сторонами самостоятельно или рассмотрением в арбитражном суде.

12.4. Согласно заключенным контрактам поставщики и перевозчики разрабатывают проекты договоров поставки (оказания транспортных услуг) и направляют их получателям не позднее 30 дней после получения проекта государственного контракта.

12.5. Получатели продукции госзаказа должны в течение 30 дней после получения проекта договора принять меры по согласованию условий договора, подписать его или представить на рассмотрение арбитражного суда неурегулированные разногласия.

12.6. Исполнение государственного контракта осуществляется сторонами согласно правилам, установленным для исполнения договора поставки.

12.7. Поставки продукции предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Саха (Якутия) потребителям в объемах, превышающих государственный заказ, осуществляются в соответствии с общими положениями поставки товаров.

12.8. Администрации улусов и городов заключают с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) Соглашения об уменьшении установленных трансфертов и прямом финансировании из республиканского бюджета сумм на поставку и доставку продукции государственного заказа.

12.9. Администрации улусов и городов, не получающих трансферты и дотации из республиканского бюджета, исходя из объема соответствующих статей бюджетной росписи представляют государственным заказчикам гарантию оплаты поставок продукции.

12.10. Государственные заказчики по поставкам продукции предприятий топливно-энергетического комплекса для нужд организаций и учреждений, финансируемых из республиканского бюджета, поручают Министерству финансов Республики Саха (Якутия) производить оплату поставки и транспортировки продукции госзаказа в счет уменьшения объемов финансирования из республиканского бюджета.

12.11. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и администрации улусов и городов, не получающих трансферты из республиканского бюджета, осуществляют финансирование государственного заказа в пределах бюджетных ассигнований на основании государственных контрактов по факту поставок.