Недействующий

Об утверждении административных регламентов Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственных услуг

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Перечень административных процедур.

В ходе предоставления государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием заявления о предоставлении государственной услуги;

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

утверждение проектной документации.

3.2. Административная процедура "Прием заявлений о предоставлении государственной услуги".

3.2.1. Прием заявлений и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении.

3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в письменной форме при личном обращении заявителя.

3.2.1.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются сотрудники Министерства, уполномоченные на подготовку решения об утверждении проектной документации, (далее - специалист).

3.2.1.3. Специалист осуществляет первичную проверку заявления на предмет:

оформления запроса в соответствии с требованиями Регламента;

соответствия документов, прилагаемых к заявлению, к пункту 2.6.1. Регламента;

проверки полномочий уполномоченного лица представлять интересы заявителя.

3.2.1.4. В случае выявления наличия одного или нескольких из указанных обстоятельств, специалист отказывает заявителю в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.

3.2.1.5. В случае выявления отсутствия указанных обстоятельств, специалист:

принимает документы;

регистрирует заявление;

выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.16. В расписке-уведомлении указывается:

а) наименование и количество принятых документов;

б) регистрационный номер заявления;

в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

г) телефон специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;

д) дата выдачи расписки.

е) перечень недостающих документов.

3.2.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса почтовым отправлением.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов.