3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства либо решения об отказе в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
принятие решения о продлении и прекращении действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
3.2. Административная процедура "Прием заявлений о предоставлении государственной услуги".
3.2.1. Прием заявлений и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 стандарта Регламента, в письменной форме при личном обращении заявителя.
3.2.1.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица структурного подразделения Министерства, выполняющего функции по приему и отправке корреспонденции (далее - специалист).
3.2.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет первичную проверку комплекта документов на предмет соответствия документам, прилагаемым к пункту 2.6 Регламента.
3.2.1.4. В случае выявления отсутствия в комплекте документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 2.6 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, отказывает заявителю в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.
3.2.1.5. В случае выявления отсутствия указанных обстоятельств, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, регистрирует заявление и ставит штамп с датой получения документов на копии описи.
3.2.1.6. Специалист, ответственный за прием документов, заполняет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов. В расписке, в том числе указываются:
а) документы, принятые для предоставления государственной услуги;
б) регистрационный номер заявления;
в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
г) телефон специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
д) дата выдачи расписки;
е) перечень недостающих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса почтовым отправлением:
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерства почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении государственной услуги, и прилагаемых к нему необходимых документов.
3.2.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня.
3.2.2.3. В ходе приема документов специалист осуществляет проверку представленных документов на предмет:
оформления запроса в соответствии с требованиями Регламента;
наличия документов, прилагаемых к запросу о предоставлении государственной услуги, указанных в запросе.