ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2005 года N 404
О порядке и условиях формирования Единого реестра объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 1 ноября 2024 года N 527
____________________________________________________________________
В целях обеспечения единого учета республиканских объектов капитальных вложений, координации инвестиционной деятельности и повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию инвестиционных проектов, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия формирования Единого реестра объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.09.2001 N 476 "О порядке и условиях формирования Единого реестра объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия) и Государственного перечня приоритетных инвестиционных проектов".
3. Координатором и ответственным исполнителем Порядка и условий формирования Единого реестра объектов капитальных вложений определить Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).
4. Опубликовать настоящее постановление Правительства Республики Саха (Якутия) в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е. БОРИСОВ
Порядок и условия формирования Единого реестра объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия)
Единый реестр объектов капитальных вложений (далее - Единый реестр) формируется с целью ведения единого учета республиканских объектов капитальных вложений на территории Республики Саха (Якутия), определения приоритетов при формировании Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), координации инвестиционной деятельности и оказания содействия предприятиям и организациям в привлечении инвестиций.
Единый реестр включает в себя:
инвестиционные проекты по объектам, включенным в установленном порядке в федеральные и республиканские программы, а также по объектам, строящимся в соответствии с отдельными распоряжениями и постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия), в том числе объекты инфраструктуры, целенаправленные для получения социального эффекта;
перечень переходящих объектов капитальных вложений, ранее в установленном порядке включенных в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия), в случае, если отсутствуют достаточные основания для досрочного прекращения их реализации, предусмотренные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года N 403 "Об установлении системы критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения финансирования инвестиционных проектов за счет средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия)";
инвестиционные проекты, получившие положительные заключения отраслевых министерств и ведомств, экологической и государственной экспертизы и являющиеся победителями республиканских конкурсов, определенными в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года N 402 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 мая 2001 года N 274 "О порядке организации и проведения республиканских конкурсов инвестиционных проектов"";
прочие республиканские объекты капитальных вложений, осуществляемые предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и источников финансирования, не предполагающие использование государственных капитальных вложений, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), получившие положительные заключения экологической и государственной экспертизы.
3. Не допускается включение в Единый реестр переходящих объектов капитальных вложений, финансируемых с использованием государственных капитальных вложений, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), в случае, если предприятие или организация, являющиеся получателем таких ресурсов, не обеспечили надлежащий учет движения денежных средств непосредственно по этому проекту в соответствии с формой, приведенной в приложении 1.1 к настоящему Порядку, и не представили исчерпывающую информацию о ходе его реализации.
4. Не допускается включение в Единый реестр новых объектов капитальных вложений:
если при оценке денежных поступлений и выплат будущих периодов по инвестиционному проекту с использованием процедуры, приведенной в приложении 1.2
к настоящему Порядку, установлена его финансовая нереализуемость;
если рассчитанный с применением Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике N ВК 477 от 21 июня 1999 года, и "Порядком организации и проведения республиканских конкурсов инвестиционных проектов", утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 мая 2001 года N 271 с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года N 402, чистый дисконтированный доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от реализации инвестиционного проекта является отрицательным.
5. Муниципальные образования и другие заказчики инвестиционной деятельности:
формируют реестр объектов и инвестиционных проектов, осуществляемых в пределах своих административных территорий предприятиями и организациями, независимо от формы собственности;
на основе реестра объектов и инвестиционных проектов составляют прогноз капитальных вложений, включая инвестиционную заявку на использование государственных источников финансирования, на очередной финансовый год в пределах административной территории по всем источникам финансирования;
за 8 месяцев до начала очередного финансового года представляют в отраслевые министерства по соответствующим отраслям: реестр и прогноз капитальных вложений, включая инвестиционную заявку (в письменной и электронной формах в соответствии с приложениями 1.3 и 1.4 к настоящему Порядку); сведения о движении денежных средств согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку; оценку финансовой реализуемости инвестиционного проекта согласно приложению 1.2 к настоящему Порядку;
реестр и прогноз капитальных вложений по объектам социальной сферы и жилья подают в Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), которое осуществляет свод по строительству объектов социальной сферы и жилья, сведения о движении денежных средств согласно приложению 1.1, оценку финансовой реализуемости инвестиционного проекта согласно приложению 1.2 и представляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).
6. Отраслевые министерства, другие заказчики инвестиционной деятельности по представлению запроса Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия):
за 7 месяцев до начала очередного финансового года представляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) по соответствующим отраслям: реестр и прогноз капитальных вложений, включая инвестиционные заявки (в письменной и электронной формах в соответствии с приложениями 1.3 и 1.4), согласованные с администрациями улусов и городов, исходя из оптимального использования государственных инвестиционных ресурсов; сведения о движении денежных средств согласно приложению 1.1; оценку финансовой реализуемости инвестиционного проекта согласно приложению 1.2;
министерства социальной направленности представляют реестр и прогноз капитальных вложений, включая инвестиционную заявку, по объектам социальной сферы и жилья в Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), которое осуществляет свод по строительству объектов социальной сферы и жилья (в письменной и электронной формах в соответствии с приложениями 1.3 и 1.4); сведения о движении денежных средств согласно приложению 1.1; оценку финансовой реализуемости инвестиционного проекта согласно приложению 1.2 и представляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия);
представляют технико-экономические и иные обоснования объектов капитальных вложений, инвестиционных проектов.
7. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия):
осуществляет свод реестров и инвестиционных предложений отраслевых министерств и администраций улусов в Единый реестр;
за 6 месяцев до начала очередного финансового года вносит на согласование Единый реестр объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия) в отраслевые министерства и ведомства;
совместно с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) ежегодно проводит сверку Единого реестра капитальных вложений в Республике Саха (Якутия) с Реестром объектов незавершенного строительства;
совместно с Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) ежегодно проводит сверку Единого реестра капитальных вложений в Республике Саха (Якутия) с Регистром жилых домов, строящихся на территории Республики Саха (Якутия);
представляет на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) Единый реестр, уточненный по замечаниям и предложениям отраслевых министерств и ведомств;
вносит на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) прогноз капитальных вложений в составе основных показателей прогноза развития экономики Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год;
по согласованию с министерствами и ведомствами, исходя из основных параметров Прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия), вносит в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) перечень объектов, финансируемых в рамках Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), в сроки, установленные при внесении проектов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, не позднее, чем за месяц до срока представления для рассмотрения Правительством Республики Саха (Якутия).
Форма представления сведений о движении денежных средств по переходящему объекту капитальных вложений, включенному в Единый реестр и финансируемому с использованием инвестиционных ресурсов бюджета Республики Саха (Якутия)
Объект капитальных вложений____________________________________,
(наименование объекта)
включенный в Единый реестр_____________________________________
(наименование администрации улуса, города,
министерства, ведомства)
... | |||||||
в том числе: кап.вложения по проекту: | |||||||
Процедура определения денежных поступлений и выплат по инвестиционному проекту, используемая в целях оценки его финансовой реализуемости
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике N ВК 477 от 21 июня 1999 года под финансовой реализуемостью инвестиционного проекта понимается обеспечение такой структуры денежных потоков, при которой в любой момент времени имеется достаточно денежных средств для продолжения реализации инвестиционного проекта.
1.2. Необходимым и достаточным условием финансовой реализуемости инвестиционного проекта является условие неотрицательности накопленного сальдо денежных поступлений и выплат от всех видов деятельности: производственной, инвестиционной, финансовой.
2. Процедура оценки финансовой
реализуемости инвестиционного проекта
2.1. Настоящая процедура применяется исключительно в целях оценки финансовой реализуемости инвестиционного проекта и в случае положительного результата не является основанием для пересмотра основных показателей эффективности инвестирования - чистого дисконтированного дохода, срока окупаемости, внутренней нормы доходности и индекса прибыльности государственных капитальных вложений.
2.2. Оценка финансовой реализуемости производится путем заполнения следующей стандартной формы:
.. | ||||
4. Общее сальдо денежных поступлений и выплат (сумма пунктов 1.3, 2.3 и 3.3) | ||||
5. Накопленное сальдо денежных поступлений и выплат (пункт 4 - общее сальдо денежных поступлений и выплат нарастающим итогом) |