Недействующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ 5 И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ (с изменениями на: 03.07.2017)

 Регистрация и учет граждан


2.1. Для включения в республиканский Реестр Гражданин обращается в Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - территориальный орган) по месту жительства до 1 декабря с заявлением о включении в подпрограмму "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам, документами о своем и согласии всех членов семьи на обработку персональных данных, с приложением следующих документов:

а) документов, удостоверяющих личность каждого из членов семьи;

б) в случае изменения фамилии, имени, отчества - документов об их изменении;

в) <*> копии решения органа местного самоуправления по месту жительства Гражданина о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

г) копии свидетельства о браке (при наличии);

д) свидетельства о рождении детей.

е) сведений о факте постоянного проживания на территории Республики Саха (Якутия) не менее 20 лет (копия трудовой книжки, или копия диплома об образовании, или копия паспорта с отметкой о регистрации в муниципальном образовании).

Документ, отмеченный знаком <*>, представляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Копии документов должны быть надлежаще заверенными в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.

Гражданин может представить документы, отмеченные знаком <*>, по собственной инициативе.

2.2. Заявления и документы, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил, могут быть представлены лично Гражданином, направлены по почте, в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1 Правил, территориальный орган возвращает документы Гражданину, с указанием причин возврата, в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления Гражданина. Гражданин вправе повторно обратиться с заявлением о включении в подпрограмму "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" после формирования полного пакета документов, установленных пунктом 2.1 настоящих Правил.

2.4. В случае изменения сведений, указанных в заявлении о включении в подпрограмму "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" и приложенных к нему документах, Гражданин обязан в течение 10 рабочих дней со дня наступления изменений уведомить территориальный орган или орган местного самоуправления по месту жительства в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих данные изменения.

2.5. Территориальный орган:

регистрирует заявление Гражданина с соответствующими документами в течение 1 рабочего дня с момента получения документов от Гражданина, а в случаях направления заявления и документов по почте, в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения, в книге регистрации и учета граждан, изъявивших желание получить социальные выплаты;

формирует в течение 10 рабочих дней с момента завершения приема документов от граждан список граждан для включения в Реестр семей, имеющих 5 и более несовершеннолетних детей, на получение единовременной социальной выплаты на приобретение и/или строительство жилого помещения (далее - Реестр) и направляет в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

2.6. Министерство на основании сведений, представленных территориальными органами, ежегодно формирует до 31 декабря текущего года и вносит на утверждение Комиссии:

республиканский Реестр на очередной год;

предварительный список граждан - получателей социальных выплат из республиканского Реестра на очередной год, исходя из объема средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на планируемый год.

Министерство доводит до территориальных органов предварительный список граждан - получателей социальных выплат из республиканского Реестра на очередной год в течение 3 рабочих дней с момента утверждения данного списка.

2.7. Комиссия в срок до 1 февраля текущего года:

2.7.1. Рассматривает и утверждает республиканский Реестр.

Гражданин не включается в республиканский Реестр, а включенный в республиканский Реестр исключается в следующих случаях:

а) получения ранее Гражданином или супругом (супругой) Гражданина социальной выплаты с использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на приобретение (строительство) жилья;

б) выявления недостоверных сведений в представленных Гражданином документах, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;

в) снятия Гражданина органом местного самоуправления с учета нуждающихся в жилых помещениях;