15. Результатом предоставления услуги является:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- устный или письменный отказ заявителю в предоставлении услуги.
16. Услуга предоставляется заявителю:
- лично в учреждении;
- по телефону в учреждении;
- в письменной форме на бумажном носителе;
- в электронной форме в виде сообщения на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя), на сайтах учреждений в сети Интернет.
Процедура предоставления государственной услуги завершается:
получением заявителем (представителем заявителя) информации, подтверждающей прием заявки на проведение обзорной, тематической и интерактивной экскурсии (устный ответ, направление информации в письменной или в электронной форме);
получением заявителем (представителем заявителя) отказа в предоставлении услуги (устный ответ, направление информации в письменной или в электронной форме).
Информация, предоставляемая об услуге заявителям, является открытой, бесплатной и общедоступной.
16. Органы, предоставляющие государственные услуги, услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.