25. К помещениям, в которых предоставляется услуга, предъявляются следующие требования:
1) здания, в котором расположено учреждение, непосредственно предоставляющее услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению учреждения территория оборудуется местами для парковки не менее 2 автотранспортных средств, в том числе для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской, афишей), содержащей информацию о наименовании и графике работы учреждения;
3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
4) личный прием заявителей (представителей заявителей) для подачи письменного заявления на оказание услуги осуществляется в помещениях, определенных приказом руководителя учреждения, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении услуги и информирования заявителей (представителей заявителей). Предоставление устной информации по устным запросам заявителей (представителей заявителей) при их личном посещении учреждения осуществляется в окнах касс, окнах (кабинетах) специалистов, определенных приказом руководителя учреждения (далее - специалисты).
Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов учреждения и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
5) у входа в каждое из помещений, у окна кассы, у окна специалиста размещается табличка с наименованием помещения (окна);
6) помещения учреждения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) места ожидания в очереди на представление запроса или получение информации должны быть комфортными для посетителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании учреждения, но не может быть менее 5;
8) приём письменного запроса заявителя (представителя заявителя), необходимого для предоставления государственной услуги, выдача (направление) письменного уведомления по окончании предоставления услуги осуществляются специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов;
9) консультирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется по телефонам для справок, в окнах (кабинетах) специалистов учреждения, определенных приказом руководителя учреждения;
10) окна (кабинеты) приёма должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
наименования окна (номера кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста учреждения;
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
11) окна касс и кабинеты специалистов не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
12) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
13) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
14) на информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления услуги;
- блок-схема порядка предоставления услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления услуги;
- график приёма посетителей специалистами;
- сроки предоставления услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением услуги;