Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии проводимые государственным учреждением культуры Республики Саха (Якутия)" (с изменениями на: 7 марта 2013 года) (утратил силу на основании приказа Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) от 08.11.2024 N 528-ОД)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги



25. К помещениям, в которых предоставляется услуга, предъявляются следующие требования:

1) здания, в котором расположено учреждение, непосредственно предоставляющее услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению учреждения территория оборудуется местами для парковки не менее 2 автотранспортных средств, в том числе для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской, афишей), содержащей информацию о наименовании и графике работы учреждения;

3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) личный прием заявителей (представителей заявителей) для подачи письменного заявления на оказание услуги осуществляется в помещениях, определенных приказом руководителя учреждения, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении услуги и информирования заявителей (представителей заявителей). Предоставление устной информации по устным запросам заявителей (представителей заявителей) при их личном посещении учреждения осуществляется в окнах касс, окнах (кабинетах) специалистов, определенных приказом руководителя учреждения (далее - специалисты).

Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов учреждения и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений, у окна кассы, у окна специалиста размещается табличка с наименованием помещения (окна);

6) помещения учреждения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление запроса или получение информации должны быть комфортными для посетителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании учреждения, но не может быть менее 5;

8) приём письменного запроса заявителя (представителя заявителя), необходимого для предоставления государственной услуги, выдача (направление) письменного уведомления по окончании предоставления услуги осуществляются специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов;

9) консультирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется по телефонам для справок, в окнах (кабинетах) специалистов учреждения, определенных приказом руководителя учреждения;

10) окна (кабинеты) приёма должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

наименования окна (номера кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста учреждения;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

11) окна касс и кабинеты специалистов не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

12) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

13) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

14) на информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления услуги;

- блок-схема порядка предоставления услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления услуги;

- график приёма посетителей специалистами;

- сроки предоставления услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением услуги;