32. Запись на экскурсию включает в себя:
1) подготовку специалистом учреждения письменного ответа заявителю о записи на экскурсию - не более 1 рабочего дня;
2) рассмотрение и согласование письменного ответа с директором учреждения о записи на экскурсию - не более 1 рабочего дня;
3) регистрация письменного ответа о записи на экскурсию и отправка заявителю - не более 1 рабочего дня.
33. Если имеются основания для отказа в предоставлении услуги, либо основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на их представлении, специалист учреждения после регистрации заявления о записи на экскурсию принимает решение о наличии оснований для начала процедуры оформления отказа о записи на экскурсию заявителю.
Отказ о записи на экскурсию оформляется на бланке учреждения в форме письма и подписывается директором учреждения.
Отказ в записи на экскурсию должен быть мотивированным, с указанием перечня оснований для отказа и может быть обжалован заявителем в суде.
34. Если заявление о предоставлении услуги было направлено посредством почтовой связи, то специалист учреждения направляет письменный ответ заявителю (о записи на экскурсию, либо об отказе в предоставлении услуги) по адресу, указанному в заявлении.
35. Если заявление о предоставлении услуги было направлено посредством электронной связи через Интернет, то специалист учреждения направляет ответ (о записи на экскурсию, либо об отказе в предоставлении услуги) по указанному в заявлении электронному адресу.