26. Показатели доступности и качества предоставления услуги:
1) для получения услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в учреждение не более 1 раза. Время общения с должностными лицами при предоставлении услуги не должно превышать 15 минут;
2) обеспечение возможности направления запроса в учреждения, предоставляющие услугу, по электронной почте;
3) обеспечение предоставления услуги с использованием возможностей сети Интернет;
4) размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет.
27. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы учреждений, предоставляющих услугу (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), размещается:
1) на интернет-сайтах учреждений, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);
3) на информационных стендах учреждений;
4) на информационных стендах в органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).
Информирование (консультирование) о процедуре предоставления услуги осуществляют специалисты учреждений, определенные приказом руководителей учреждений, предоставляющих услугу:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в учреждение;
посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю (представителю заявителя) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления услуги в письменной форме заявителем указываются (называются) дата подачи (направления) запроса о предоставлении информации, фамилия, имя и отчество заявителя);
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
способы получения формы запроса, необходимого для предоставления услуги в письменной форме;
время приема и выдачи документов специалистами учреждения;
срок принятия учреждением решения о предоставлении услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых учреждением в ходе предоставления услуги.
28. Услуга может предоставляться в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства от 16 июня 2011 г. N 605-р "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти и учреждениями Республики Саха (Якутия) на 2011-2013 годы".
При предоставлении услуги в электронной форме осуществляются:
1) размещение информации (перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, предлагаемых учреждением и прейскурант цен на экскурсионное обслуживание) на сайтах учреждений в сети Интернет, обеспечение свободного доступа пользователей сети Интернет (без пароля и авторизации на сайте) к данной информации;
2) обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о порядке предоставления услуги посредством размещения информации в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);
2) подача заявителем (представителем заявителя) запроса, необходимого для предоставления услуги, прием данного запроса с использованием электронной почты (без электронной подписи);
3) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления услуги по электронной почте (согласно его желанию).