Недействующий

О ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (с изменениями на: 28.10.2015)


5. Порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет


5.1. Для установления пенсии за выслугу лет заявитель представляет в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) следующие документы:

а) заявление об установлении пенсии за выслугу лет, в том числе в форме электронного документа (приложение N 1 к настоящему Порядку);

(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.10.2015 N 408)

б) копия паспорта, заверенная в установленном порядке;

(п. "б" в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.05.2014 N 145)

в) подлинники трудовой книжки и других документов, подтверждающих периоды работы (службы), дающие право на установление пенсии за выслугу лет, с копиями;

г) справка о размере денежного содержания с учетом северных надбавок и районного коэффициента за последние 12 полных месяцев государственной гражданской службы, предшествовавших дню ее прекращения либо дню достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (приложение N 2 к настоящему Порядку);

(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.06.2015 N 183)

д) копию документа, подтверждающего факт назначения пенсии;

(пп. "д" в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.10.2015 N 408)

Подлинники документов подлежат возврату. При направлении документов по почте предоставляются копии документов, заверенные в установленном порядке.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.05.2014 N 145)

Заявление с приложенными к нему документами, представляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(абзац введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.10.2015 N 408)

5.2. Днем обращения за установлением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

Если указанное заявление пересылается по почте и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, то днем обращения за указанной доплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

5.3. В случае, если к заявлению приложены не все документы, Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) дает разъяснение лицу, обратившемуся за пенсией, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения считается день регистрации заявления или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

5.4. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в месячный срок осуществляет проверку представленных документов, запрашивает в необходимых случаях от государственных органов и государственных гражданских служащих недостающие документы, определяет размер пенсии за выслугу лет и представляет документы на рассмотрение Комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Саха (Якутия) и должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия).

5.5. При рассмотрении документов, представленных Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) для установления пенсии за выслугу лет, Комиссия в десятидневный срок:

осуществляет правовую оценку представленных документов;

принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;

запрашивает в необходимых случаях от государственных органов и государственных гражданских служащих недостающие документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы;

принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее установлении на основании представленных документов.

5.6. Решение об установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 3 к настоящему Порядку) или об отказе в ее установлении принимается Комиссией на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов. В пятидневный срок уведомление о принятом решении направляется в письменной форме заявителю, в случае отказа - с указанием причин отказа.

При несогласии с решением об отказе в установлении пенсии за выслугу лет заявитель вправе обратиться в Комиссию повторно.

5.7. Пенсия за выслугу лет устанавливается с 1-го числа месяца, в котором заявитель обратился за ней, но не ранее дня возникновения права на нее.

5.8. Решение Комиссии об установлении заявителю пенсии за выслугу лет с документами, указанными в пункте 5.1 настоящего Порядка, в пятидневный срок брошюруются в личное дело.

5.9. Копия решения Комиссии и поручение об установлении, перерасчете, приостановлении, возобновлении и прекращении выплаты в трехдневный срок направляются в соответствующее государственное учреждение "управление Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах (районах) и г. Якутске".