Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 20 мая 2008 года N 33-од

Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства экономики и промышленной политики Республики
 Саха (Якутия) от 17 июня 2013 года N 90-ОД

____________________________________________________________________

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Министерства экономики и промышленной политики

Республики Саха (Якутия) от 15.02.2012 N 18-од)

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2006 года N 69, во исполнение Плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2006-2008 годы, утвержденного распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2006 года N 123-РП и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года N 140 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок.

2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление - Службу по управлению персоналом.

Министр

А.А. Стручков

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140012008083 от 28.05.2008

Утвержден
Приказом Министерства
экономического развития
Республики Саха (Якутия)
от 20 мая 2008 г. N 33-од

Административный регламент

Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, а также обращений в форме электронного документа принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином, закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации, права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия).

Положения настоящего регламента распространяются на все устные, письменные, электронные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, в том числе на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном международными договорами, федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

(Пункт 1.1. в редакции приказа Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 N 18-од)

1.2. Предоставление государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных письменных обращений, а также обращений в электронной форме граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-3 N 155- III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия);

Постановлением Правительства РС(Я) от 12 апреля 2007 года N 140 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

Положением о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2006 года N 69.

(Пункт 1.2. в редакции приказа Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 N 18-од)

1.3. Информация об исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных, письменных обращений, а также обращений в электронной форме граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок, осуществляется государственными служащими министерства, несущими установленную законодательством ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции министерства, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

(Пункт 1.3. в редакции приказа Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 N 18-од)

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1. Структурным подразделением Минэкономразвития РС(Я), осуществляющим контроль за исполнением государственной функции, является Управление - Службу по управлению персоналом. Телефон, ответственного структурного подразделения: (411-2) 42-15-08.

Информация об исполнении государственной функции (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется специалистом Управления - Службе по управлению персоналом по телефону: (4112) 42-24-74.

По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц министерства;

график приема граждан министром экономического развития РС(Я), его заместителями;

почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение отделов министерства.

Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, может быть проведен непосредственно при приходе гражданина в министерство по адресу: г. Якутск, пр. Ленина, 28.

Предварительная запись и график личного приема.

Запись на прием министру экономического развития РС(Я), его заместителями осуществляется секретарем. Телефон для справок о приеме:

- приемная N 1 42-03-10,

- приемная N 2 42-10-96.

Распорядок работы министерства:

Часы работы 9.00-18.30

Приём посетителей 11.00-17.00

Перерыв на обед 12.30-14.00

День приема граждан по личным вопросам - четверг, время приема 16.00-18.00

2.2. Конечным результатом исполнения государственной функции является: устный или письменный ответ, ответ в электронной форме на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

(Пункт 2.2. в редакции приказа Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 N 18-од)

2.3. Требования к письменному обращению. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение по почте направляется по почтовому адресу Министерства экономического развития РС(Я):

677000, г.Якутск, пр. Ленина, 28.

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: или .

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (4112) 42-10-89.

2.3.1. Требования к обращению в электронной форме.

В обращении в электронной форме гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращение в электронной форме направляется по электронной почте по адресу minecon@gov.sakha.ru".

(Пункт 2.3.1 введен приказом Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 N 18-од)

2.4. Требования к устному обращению. Гражданин в своем устном обращении сообщает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

Гражданин в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема.

2.5. Сроки исполнения государственной функции.

Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в день его поступления в министерство.

Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

2.6. Требования к помещению личного приема граждан. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции министерства;

- наличие канцелярских принадлежностей.

2.7. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит принятию на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении или обращении в электронной форме гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместители министра) экономического развития РС(Я) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения и переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если причины по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в министерство либо должностному лицу министерства.

(Пункт 2.7 в редакции приказа Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 N 18-од)

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение отдельных административных процедур.

3.1.1 При регистрации и исполнении письменного обращения гражданина выделяют следующие процедуры и сроки:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»