Недействующий

О республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции (товаров) для государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2001 году

Статья 9. Экономическое стимулирование выполнения оборонного заказа


1. В целях экономического стимулирования головного исполнителя (исполнителя) оборонного заказа могут предусматриваться:

выделение ассигнований за счет федерального бюджета на строительство и реконструкцию организаций, оснащение их современным оборудованием, освоение новой техники, технологий и материалов;

гарантирование при выполнении оборонного заказа фиксированного уровня рентабельности по видам оборонной продукции (работ, услуг), обеспечивающего создание устойчивой финансовой базы для производственного, научно-технического и социального развития организаций - головных исполнителей (исполнителей) посредством использования механизма формирования цены продукции (работ, услуг);

ежеквартальная индексация ассигнований, выделяемых на оплату оборонного заказа за счет федерального бюджета, в связи с инфляционными процессами;

поквартальное или поэтапное ассигнование работ по выполнению оборонного заказа в размере не менее сорока процентов их стоимости за счет федерального бюджета на финансирование оборонного заказа;

освобождение головного исполнителя (исполнителя) оборонного заказа от уплаты таможенной пошлины на оборудование и другую продукцию, не производимые отечественной промышленностью и ввозимые для технического переоснащения организаций, выполняющих оборонный заказ, в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "О таможенном тарифе";

иные льготы в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В порядке и пределах, которые предусмотрены налоговым законодательством Российской Федерации, головной исполнитель (исполнитель) может быть освобожден от уплаты;

налога на часть прибыли, получаемой от выполнения оборонного заказа и направляемой на техническое перевооружение, реконструкцию и (или) расширение производства;

земельного налога на земельные участки, на которых размещены производственные и научно-исследовательские комплексы, объекты мобилизационного назначения, в том числе испытательные комплексы, полигоны и склады для хранения государственного и мобилизационного резервов.

Виды, размеры и порядок экономического стимулирования головного исполнителя (исполнителя) определяются Правительством Российской Федерации при разработке проекта федерального бюджета, и соответствующие предложения вносятся в Государственную Думу на утверждение одновременно с проектом федерального бюджета.

2. Государственный заказчик имеет право предусматривать в государственном контракте (контракте) иные виды стимулирования.