Учитывая разный уровень материальных и технических возможностей предпринимателей, использование традиционных средств передачи информации (радио, телевидение, печать) будет играть значительную роль в информационном обеспечении субъектов малого предпринимательства.
Вместе с тем такие факторы, как значительное увеличение объемов передаваемой информации, необходимость унифицированного подхода к поиску и обработке данных, растущие требования к их оперативности делают необходимым использование современных информационных технологий, в том числе возможностей компьютерных сетей и электронной формы представления информации.
Для повышения эффективности действующей системы информационного обеспечения малого предпринимательства необходимо четкое определение категорий ее пользователей и дальнейшее формирование информационных ресурсов с учетом их интересов.
Можно определить следующие целевые группы пользователей системы:
начинающие предприниматели и предприятия, желающие развивать собственный бизнес;
действующие малые и средние предприятия и индивидуальные предприниматели;
структуры поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия);
специализированные информационные, маркетинговые и консультационные центры;
предприятия и организации городов и улусов Республики Саха (Якутия);
союзы и объединения предпринимателей Республики Саха (Якутия);
улусные администрации, министерства и Правительство Республики Саха (Якутия), нуждающиеся в информации о малом предпринимательстве;
торговые представительства Республики Саха (Якутия);
деловые круги, общественно-политические партии и движения и отдельные граждане, интересующиеся вопросами развития предпринимательства;
граждане Республики Саха (Якутия), Российской Федерации и других стран, заинтересованные в деловом сотрудничестве или желающие быть в курсе ситуации в Якутии и России в отношении малого предпринимательства.