Стоимость услуг всех видов транспорта по доставке топлива относится на стоимость топлива. По статье "Транспорт" учитываются расходы по содержанию технологического транспорта (оперативный, аварийный, механизмы для подгребки угля, удаления шлака и так далее). Расходы по содержанию служебно-разъездного транспорта относятся к расходам по содержанию аппарата управления. Количество и время использования машин определяется организацией работ на предприятии.
При использовании техники, привлекаемой со стороны, стоимость одного машино-часа не должна превышать стоимости содержания аналогичных машин в автотранспортных предприятиях общего пользования.
Расходы по содержанию собственного технологического транспорта, как правило, распределяются по статьям затрат, но в условиях многоотраслевых хозяйств эти расходы могут собираться по вспомогательному цеху, а на стоимость теплоэнергии относиться по количеству часов использования и себестоимости одного машино-часа, аналогично транспорту, привлекаемому со стороны.
Собственный транспорт общего назначения (бортовые, самосвалы, лесовозы автокраны и т.д.) используется для нужд теплоцеха периодически, поэтому стоимость его определяется также по количеству часов использования и себестоимости одного машино-часа.
Расходы по содержанию собственного транспорта общего назначения могут полностью включаться в себестоимость выработки теплоэнергии по соответствующим статьям затрат. В этом случае полная себестоимость выработки теплоэнергии должна уменьшаться на сумму доходов от услуг этих механизмов на сторону.