4.1. Исполнение Гарантом своих обязательств по Гарантии ведет к
возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к Принципалу.
4.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан
представить письменное требование в Министерство финансов Республики Саха
(Якутия) и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.
В письменном требовании должны быть указаны:
а) сумма неисполненных Принципалом гарантированных обязательств;
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок
на Договор, Гарантию и договор (соглашение);
в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное
Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;
г) платежные реквизиты Бенефициара.
Документы, прилагающиеся к требованию:
а) выписки по ссудным счетам;
б) расчеты, подтверждающие размер неисполненных Принципалом в
соответствии с договором (соглашением), указанным в пункте 1.1 Гарантии,
платежей по ___________;
в) заверенная Бенефициаром копия обращения к Принципалу с требованием
погашения долга с приложением копии документа, подтверждающего получение
обращения Принципалом;
г) ответ Принципала на указанное обращение, если он был получен
Бенефициаром;
д) ____________________________________________________________________
(указываются иные документы)
Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными
лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
4.3. Датой предъявления требования Бенефициара к Гаранту об исполнении
Гарантии считается дата фактического поступления требования в Министерство
финансов Республики Саха (Якутия).