Недействующий

Об утверждении Порядка формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) (с изменениями на: 27.07.2018)

II. Порядок формирования Инвестиционной программы


2.1. Государственные заказчики и Министерство экономики Республики Саха (Якутия) ежегодно формируют общую потребность в расходах Инвестиционной программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на период 3 лет на основе перечня объектов и направлений государственных программ Республики Саха (Якутия).

(в ред. постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.12.2012 N 595, от 17.03.2014 N 67)

2.2. Формирование Инвестиционной программы включает рассмотрение ранее одобренной в предыдущем бюджетном цикле Инвестиционной программы, анализ изменений факторов и условий, обоснование изменений, а также разработку предложений на последующий прогнозный период.

2.3. Основным условием для включения объектов капитального строительства в Инвестиционную программу первого года трехлетнего периода является наличие проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке и имеющей положительное заключение ГАУ "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)", Главгосэкспертизы Российской Федерации и ее филиалов, а также иных организаций, имеющих свидетельство аккредитации уполномоченного органа исполнительной власти Российской Федерации на право проведения негосударственной экспертизы. В случае, если проектная документация, которая согласно статье 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ не подлежит государственной экспертизе, необходимо наличие заключения органа, уполномоченного Правительством Республики Саха (Якутия) на проведение экспертизы сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе.

(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.12.2012 N 595)

По объектам капитального строительства, требующим в установленном законодательством порядке проведение экологической экспертизы, необходимо наличие экологического заключения уполномоченного федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

На основании решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) предусматривается включение в Инвестиционную программу первого года трехлетнего периода объектов капитального строительства с отсутствующей утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией. В этом случае государственный заказчик представляет обязательство о сроках разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы, при этом указанный срок не должен быть позднее II квартала соответствующего года. При нарушении государственным заказчиком сроков разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы или получения заключения органа, уполномоченного Правительством Республики Саха (Якутия) на проведение экспертизы сметной документации на строительство и реконструкцию объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе, указанные объекты исключаются, а высвобождаемые средства государственного бюджета перераспределяются на другие объекты.

(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.12.2012 N 595)

2.4. Для включения в Инвестиционную программу мероприятий по приобретению объектов недвижимости в государственную или муниципальную собственность необходимо наличие решения Правительства Республики Саха (Якутия) о приобретении данных объектов. Проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) разрабатывает и вносит государственный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), инициирующий вопрос приобретения объекта по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).

2.5. При подготовке Инвестиционной программы учитываются:

2.5.1. Инвестиционная программа, реализованная в истекшем году.

2.5.2. Перечень объектов капитального строительства, предусмотренных в государственных программах Республики Саха (Якутия), утвержденных в установленном порядке.

2.5.3. Необходимость развития общественной инфраструктуры на уровне поселения, муниципального района, городского округа и в целом по республике.

2.5.4. Принцип ликвидации объектов с техническим состоянием "аварийное", "ветхое".

2.5.5. Строительство новых зданий взамен уничтоженных пожаром.

2.5.6. Нормативный срок строительства объектов общественной инфраструктуры.

2.5.7. Наличие документов территориального планирования.

2.5.8. Наличие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

2.5.9. Софинансирование объектов капитального строительства и мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

2.5.10. Перечень строек и объектов Республики Саха (Якутия), заявленный к софинансированию из федерального бюджета на планируемый период.

2.5.11. Исполнение соглашений, заключенных между Правительством Республики Саха (Якутия) с хозяйствующими субъектами по социально-экономическому развитию Республики Саха (Якутия) в части совместного финансирования строительства объектов общественной инфраструктуры, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

2.5.12. Оценка исполнения Инвестиционной программы текущего года, формируемая государственными заказчиками и Министерством экономики Республики Саха (Якутия).

(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.03.2014 N 67)

2.5.13. Государственные (муниципальные) контракты на строительство объектов, заключенные государственными заказчиками.

2.5.14. Отдельное выделение средств, поступающих по лицензионному соглашению от 4 мая 2007 года "ЯКУ 01450 КЭ на право пользования недрами с целью геологического изучения и добычи алмазов на коренном месторождении трубки Нюрбинская и генетически связанном с ним месторождением россыпи Нюрбинская" в соответствии с Концепцией использования средств, направленных на решение социально-экономических и экологических задач улусов "алмазной провинции".

2.5.15. Инвестиционные программы регулируемых организаций, утвержденные в установленном порядке.

2.5.16. Уровень софинансирования строительства объекта за счет средств местного бюджета.

2.6. При формировании проекта Инвестиционной программы объекты включаются в проект перечня в порядке следующей очередности: