8. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
8.1. Предприятие обязано хранить следующие документы:
устав Предприятия, а также изменения и дополнения, внесенные в устав и
зарегистрированные в установленном порядке;
решения собственника имущества Предприятия о создании Предприятия и об
утверждении перечня имущества, передаваемого Предприятию в хозяйственное
ведение, о денежной оценке уставного фонда Предприятия, а также иные
решения, связанные с созданием Предприятия;
документ, подтверждающий государственную регистрацию Предприятия;
документы, подтверждающие права Предприятия на имущество, находящееся
на его балансе;
внутренние документы Предприятия;
положения о филиалах и представительствах Предприятия;
решения собственника имущества Предприятия, касающиеся деятельности
Предприятия;
аудиторские заключения, заключения органов государственного финансового
контроля;
иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами, внутренними документами Предприятия,
решениями собственника имущества Предприятия и руководителя Предприятия.