Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком, координатором Программы.
В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты уточняются по согласованию с соответствующими заинтересованными муниципальными образованиями, предприятиями и ведомствами с внесением корректировок в утвержденную Программу.
Отчет о расходовании средств Фонда, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов, направленных на проведение капитального ремонта МКД, производится в 2 этапа:
1. Представление отчета муниципальными образованиями о реализации муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта МКД в адрес органа, уполномоченного Республикой Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган).
2. Представление отчета Уполномоченным органом в адрес Фонда.
Отчет муниципальных образований:
Муниципальные образования составляют отчет о расходовании средств Фонда, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов, направленных на реализацию муниципальных программ по проведению капитального ремонта МКД, нарастающим итогом с начала года ежемесячно - на первое число месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчет представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты minjkx@gov.sakha.ru:
ежемесячно - на 5 рабочий день месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Отчет составляется по формам и в соответствии с главами II и III Инструкции о порядке составления и представления отчета о расходовании средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов на реализацию республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Инструкция), утвержденной правлением Фонда 11 марта 2008 года (протокол N 9).
Отчет Уполномоченного органа Республики Саха (Якутия):
Отчет Уполномоченного органа в Фонд составляется и представляется в соответствии с Инструкцией Фонда.
В целях обеспечения достоверности и полноты представляемой в Фонд отчетности, прозрачности в сфере предоставления и получения финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при реализации муниципальных адресных программ Уполномоченный орган осуществляет проверку, в том числе с выездом на места:
хода проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
результатов капитального ремонта многоквартирных домов;
фактического перечисления денежных средств в местные бюджеты и перечисляемых местными бюджетами на специально открытые банковские счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, как за счет средств Фонда, так и за счет средств долевого финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) за счет средств местного бюджета;
документов, связанных с выполнением ФЗ N 185 и договора о долевом финансировании республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
выездные проверки осуществляются при предупреждении Уполномоченного органа за пять рабочих дней до начала проверки.
По требованию Уполномоченного органа муниципальные образования обязаны предоставлять документы, содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением финансовой поддержки муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.