3.1. Решение об оформлении документов граждан для оказания стационарного социального обслуживания принимает руководитель органа социальной защиты населения и труда по месту его жительства.
3.2. Для постановки граждан на учет в стационарное социальное обслуживание необходимо представить:
письменное заявление гражданина или его законного представителя;
документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации; справка об освобождении из мест лишения свободы ( для лиц, освободившихся из мест лишения свободы);
справку, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;
справку, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии;
справку с места жительства о составе семьи;
акт обследования жилищных условий, заверенный руководителем органа социальной защиты населения и труда по месту жительства;
выписку клинико-экспертной комиссии с указанием диагноза и рекомендуемого типа дома-интерната;
при определении в психоневрологический дом-интернат решение суда по определению дееспособности (недееспособности).
Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют также:
справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
справку от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходов.
Инвалиды и дети-инвалиды представляют дополнительно индивидуальную программу реабилитации, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы.
Документы могут быть представлены в подлиннике или в копии, заверенной в установленном порядке.
3.3. Комиссия в течение 10 дней рассматривает поступившие документы, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка, и принимает решение о постановке граждан на учет для получения путевки в стационарное учреждение социального обслуживания либо мотивированном отказе в постановке на учет.
3.4. Решение об отказе в стационарном социальном обслуживании в течение 10 дней с момента принятия решения об отказе направляется заявителю в письменной форме, с указанием конкретных причин отказа.
3.5. Решение об отказе в постановке гражданина на учет может быть обжаловано гражданином или его законным представителем в порядке, установленном действующим законодательством.
3.6. Комиссия, при наличии свободных мест в стационарных учреждениях социального обслуживания, выписывает на гражданина, состоящего на учете, путевку в стационарное учреждение социального обслуживания.
3.7. Для получения путевки и зачисления в стационарное учреждение социального обслуживания гражданин предъявляет дополнительно к документам, установленным пунктом 3.2, следующие документы:
паспорт (с листком убытия);
амбулаторную карту;
пенсионное удостоверение;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
страховой полис обязательного медицинского страхования;
справки лечебно-профилактического учреждения:
заключения специалистов: терапевта, фтизиатра, дермато-венеролога, окулиста, стоматолога, психиатра, необходимые для оценки состояния здоровья граждан пожилого возраста и инвалидов (заключения специалистов должны быть заверены личной печатью и печатью учреждения);
ЭКГ с описанием;