10.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц ГКЦ-РЭК, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции по регулированию цен (тарифов).
Действия (бездействие) должностных лиц ГКЦ-РЭК обжалуются вышестоящему должностному лицу ГКЦ-РЭК.
10.2. Жалоба подается в письменной форме, подписывается лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
10.3. Жалоба на действие уполномоченного должностного лица, выразившееся в осуществлении государственной функции по регулированию цен (тарифов) не в полном объеме, несвоевременно и с нарушением настоящего регламента, подается в течение месяца со дня совершения такого действия.
10.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента и повлекшие за собой Жалобу заинтересованного лица.
10.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
(пункт 10.5. в редакции постановления Правления ГКЦ-РЭК РС (Я) от 21.10.2011 N 99)
10.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения Жалобы, направляется лицу, обратившемуся с Жалобой в течение 7 дней после принятия решения.