┌══┬════════════════════════════════════════════┬═══════════════‰
│N │ Статьи затрат │ Доля в прочих │
│ │ │ расходах, % │
│ │ ├═══════┬═══════┤
│ │ │холдинг│улусные│
├══┼════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┤
│1 │Транспортные (запчасти, ГСМ) │ 4,2│ 10,1│
├══┼════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┤
│2 │Представительские │ 0,6│ 1,4│
├══┼════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┤
│3 │Содержание охраны │ 5,6│ 5,3│
├══┼════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┤
│4 │Содержание АУП (канцтовары, телефон, почта) │ 4,6│ 16,7│
├══┼════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┤
│5 │Командировочные │ 4,7│ 11,4│
├══┼════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┤
│6 │Подготовка кадров │ 0,5│ 4,3│
├══┼════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┤
│7 │Расходы на спецсвязь │ 8,7│ 3,4│
├══┼════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┤
│8 │Оплата услуг сторонним организациям │ 20,5│ 46,2│
├══┼════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┤
│9 │Расходы на связь │ 1,0│ 1,0│
├══┼════════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┤
│10│Оплата за работу (услуги) гранильным заводам│ 49,6│ 0,1│
└══┴════════════════════════════════════════════┴═══════┴═══════…
Реализация бриллиантов осуществляется в основном на экспорт в Израиль, частично в США, Бельгию, Южную Корею. На внутреннем рынке ювелирными заводами реализуется лишь 3% от общего объема реализации.