Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ (с изменениями на: 15.12.2015)


III. Порядок расходования субсидий и условия предоставления


3.1. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидий является Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

3.2. Получателями субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются городские округа, городские и сельские поселения (далее - муниципальные образования).

3.3. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) ежеквартально, в пределах средств, предусмотренных Министерству на очередной финансовый год на указанные цели.

3.4. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам городских округов перечисляются на их лицевые счета, открытые в органах казначейства. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам городских и сельских поселений перечисляются в бюджеты муниципальных районов, открытые в органах казначейства, для последующего их доведения до местных бюджетов.

3.5. Органы местного самоуправления расходуют предоставляемые в установленном порядке субсидии для оплаты расходов, связанных с услугами независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании документов, подтверждающих факт оплаты услуг независимого оценщика (договора на оказание услуг по оценке имущества, отчета независимого оценщика, форма которого утверждается нормативным актом Министерства, акта приемки услуг по оценке имущества, квитанции, платежного поручения в форме перечисления на расчетный счет независимого оценщика).

3.6. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В соответствии с решением Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.12.2015 N 493)

3.7. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие Соглашения между Министерством и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

б) наличие сводного отчета независимых оценщиков, утверждаемого актом Министерства;

в) исполнение соответствующим органом местного самоуправления обязательств по софинансированию за счет средств местного бюджета в размере не менее чем тридцать процентов от объема фактических расходов на оплату услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, признанных малоимущими, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

3.8. Форма Соглашения утверждается нормативным актом Министерства и должна содержать следующие положения:

а) размер предоставляемых субсидий;

б) условия предоставления и расходования субсидий;

в) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;

г) график перечисления субсидий;

д) значения показателей результативности предоставления субсидий;

е) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

ж) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.

3.9. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Решение о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимается, если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.