ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2007 года N 217
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 19.04.2016 N 116, вступившего в силу со дня опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 22.04.2016).
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Правительства РС(Я) от 09.01.2009 N 1, от 26.07.2013 N 272, от 15.12.2015 N 493, с изм., внесенными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.08.2007 N 338)
В целях реализации части 6 статьи 9 и статьи 16 Закона Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2006 года З N 725-III "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального фонда" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на оплату услуг по оценке стоимости имущества для признания граждан малоимущими согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
(в ред. постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.01.2009 N 1, от 26.07.2013 N 272)
2. Утвердить Типовые формы документов для признания граждан малоимущими согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.):
3.1. Исключен. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.01.2009 N 1.
3.2. При формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия) ежегодно предусматривать средства на указанные расходы.
4. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.В. Власова.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ
(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 N 272, от 15.12.2015 N 493)
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2006 г. 356-З N 725-III "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" и содержит следующие положения:
1.1.1. Целевое назначение субсидий.
1.1.2. Порядок расходования субсидий и условия предоставления.
1.1.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.1.4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями.
1.1.5. Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных образований.
1.1.6. Оценка эффективности использования субсидий и показатели результативности предоставления субсидий.
1.1.7. Сроки и формы представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.
1.1.8. Основание и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий.
2.1. Целевым назначением субсидий является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, связанных с оплатой услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.3. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4. Органы местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность и своевременность предоставления сведений и документов, а также выполнение условий заключенных с Министерством соглашений.
3.1. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидий является Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
3.2. Получателями субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются городские округа, городские и сельские поселения (далее - муниципальные образования).
3.3. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) ежеквартально, в пределах средств, предусмотренных Министерству на очередной финансовый год на указанные цели.
3.4. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам городских округов перечисляются на их лицевые счета, открытые в органах казначейства. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам городских и сельских поселений перечисляются в бюджеты муниципальных районов, открытые в органах казначейства, для последующего их доведения до местных бюджетов.
3.5. Органы местного самоуправления расходуют предоставляемые в установленном порядке субсидии для оплаты расходов, связанных с услугами независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании документов, подтверждающих факт оплаты услуг независимого оценщика (договора на оказание услуг по оценке имущества, отчета независимого оценщика, форма которого утверждается нормативным актом Министерства, акта приемки услуг по оценке имущества, квитанции, платежного поручения в форме перечисления на расчетный счет независимого оценщика).
3.6. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В соответствии с решением Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.12.2015 N 493)
3.7. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие Соглашения между Министерством и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
б) наличие сводного отчета независимых оценщиков, утверждаемого актом Министерства;
в) исполнение соответствующим органом местного самоуправления обязательств по софинансированию за счет средств местного бюджета в размере не менее чем тридцать процентов от объема фактических расходов на оплату услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, признанных малоимущими, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.8. Форма Соглашения утверждается нормативным актом Министерства и должна содержать следующие положения:
а) размер предоставляемых субсидий;
б) условия предоставления и расходования субсидий;
в) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;
г) график перечисления субсидий;
д) значения показателей результативности предоставления субсидий;
е) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ж) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.
3.9. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Решение о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимается, если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходные обязательства, связанные с оплатой услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на оплату услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в размере 30,0% от фактической потребности;
в) наличие фактически произведенных расходов на оплату услуг независимого оценщика по оценке стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей схеме:
Рi = Р х Дi : 100%,
где:
Рi - размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию;
Р - объем субсидии, предусмотренный в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;
Дi - доля фактической потребности муниципального образования от общей потребности всех муниципальных образований.
При этом Дi определяется по формуле:
Дi = Пi/П х 100%,
где:
Пi - фактическая потребность i-того муниципального образования;
П - общая потребность всех муниципальных образований.
5.2. Объем субсидии, предусмотренный в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), используемый при распределении, уменьшается до 70,0% общей потребности всех муниципальных образований. Разница определяется как нераспределенный резерв и перераспределяется при поступлении дополнительных заявок.
5.3. При объеме субсидии, предусмотренном в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), в размере меньше 70,0% общей потребности всех муниципальных образований субсидии распределяются в пределах предусмотренного объема.
Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных образований по оплате услуг оценки стоимости имущества, находящегося в собственности семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в целях признания их малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма должен быть не более 70,0% от общего объема произведенных расходов.