Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (с изменениями на: 15.04.2016)


 II. Проведение оценки эффективности реализации государственных программ


2.1. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой проведения оценки эффективности реализации государственных программ согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Методика).

2.2. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится один раз в год.

2.3. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Республики Саха (Якутия) формируется ответственным исполнителем государственной программы совместно с соисполнителями и участниками государственной программы до 1 марта года, следующего за отчетным.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия) за отчетный период формируется Министерством экономики Республики Саха (Якутия) до 1 апреля года, следующего за отчетным.

(п. 2.3 в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 18.02.2015 N 329)

2.4. Соисполнитель государственной программы:

до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет ответственному исполнителю государственной программы отчетность о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы для проведения мониторинга государственной программы по итогам года.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 18.02.2015 N 329)

2.5. Ответственный исполнитель государственной программы в соответствии с утвержденной Методикой и настоящим Порядком:

а) запрашивает у соисполнителей государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;

б) проводит оценку эффективности каждого мероприятия государственной программы, осуществляемого соисполнителем, в соответствии с установленным Порядком;

в) определяет интегральную (суммарную) оценку государственной программы, в соответствии с которой определяется качественное значение оценки государственной программы: эффективная, недостаточно эффективная, низкоэффективная;

г) до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчетность о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы для разработки сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ за указанный период.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 18.02.2015 N 329)

2.6. Министерство экономики Республики Саха (Якутия):

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 18.02.2015 N 329)

осуществляет проверку результатов оценки эффективности реализации государственных программ, представленных ответственными исполнителями;

ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и вносит на утверждение Главе Республики Саха (Якутия) сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ за отчетный период, который содержит:

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 18.02.2015 N 329)

а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;

б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов государственных программ за отчетный год;

в) сведения о выполнении расходных обязательств Республики Саха (Якутия), связанных с реализацией государственных программ;

г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;

д) показатель бюджетной эффективности реализации государственных программ, рассчитанный по установленной форме;

е) на основании полученных результатов по итогам проведенной оценки эффективности реализации государственных программ при подготовке сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ за отчетный период формирует предложения о дальнейшей реализации государственных программ, в том числе:

предложения о дальнейшей реализации государственных программ, в том числе:

о прекращении реализации государственной программы, приостановлении (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом, сокращении (увеличении) финансирования;

о конкретных мерах, направленных на улучшение ситуации по реализации государственной программы;