(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.07.2017 N 269)
3.1. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) или органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия) (далее - организация) обращается в уполномоченную организацию с письменным заявлением о создании сайта в составе портала.
3.2. Заявление должно содержать полное наименование организации, электронный адрес организации, фамилию, имя, отчество, должность и телефон ответственного сотрудника, а также номер и дату документа, подтверждающего его полномочия по администрированию сайтом. Заявление должно быть подписано руководителем организации, либо уполномоченным должностным лицом.
3.3. Уполномоченная организация на основании заявления в течение пяти рабочих дней создает сайт, выдает логин и пароль доступа к системе управления сайтом администратору сайта.
3.4. В случае ликвидации организации руководитель организации либо уполномоченное должностное лицо обращается в уполномоченную организацию с письменным заявлением об удалении ссылки на сайт из состава портала.
3.5. Заявление должно содержать полное наименование ликвидируемой организации, а также копию документа, подтверждающего ликвидацию организации.
3.6. Уполномоченная организация на основании заявления в течение пяти рабочих дней переносит ссылку на сайт ликвидируемой организации из списка сайтов в раздел "Архив" и удаляет учетные записи, имевшие доступ к системе управления сайтом ликвидируемой организации.