3.1. Аутсорсинг административно-управленческих процессов осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 N 265).
3.2. Организация проведения конкурса по выбору аутсорсера осуществляется органом исполнительной власти, которым было принято решение о применении аутсорсинга.
Абзац второй утратил силу - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 N 265.
3.3. По итогам конкурса руководитель органа исполнительной власти заключает с победителем конкурса государственный контракт на аутсорсинг. Органы исполнительной власти вправе заключать долгосрочные государственные контракты в порядке, установленном действующим законодательством (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 N 265).
3.4. Существенными условиями государственного контракта на аутсорсинг являются:
предмет контракта - перечень передаваемых аутсорсеру обязанностей по выполнению комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги;
цена контракта;
порядок оплаты;
порядок (последовательность и сроки) выполнения комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги;
порядок проведения контроля;
меры ответственности, в том числе компенсация аутсорсером возможных потерь, понесенных вследствие некачественной работы привлеченного им персонала;
порядок досрочного прекращения контракта.
3.5. Аутсорсинг административно-управленческих процессов осуществляется аутсорсером непосредственно без права передачи третьим лицам за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 N 265).
3.6. В случае необходимости контрактом предусматриваются:
переходный период для передачи документов и начала реализации аутсорсером своих действий;
порядок работы с персональными данными должностных лиц, участвующих в аутсорсинге административно-управленческих процессов, и требования по организации документооборота;
процедура доступа к конфиденциальной информации, имеющейся у заказчика - органа исполнительной власти;
закрепление гарантий соблюдения служебной тайны заказчика.
3.7. Органом исполнительной власти разрабатывается описание количественных и качественных требований к отдельным административно-управленческим процессам, планируемым для передачи на аутсорсинг, на основе:
детализации описания действий, связанных с выполнением отдельных административно-управленческих процессов, передаваемых на аутсорсинг;
формирования системы показателей качества услуг и формулирования критериев достижения целей передачи отдельных административно-управленческих процессов на аутсорсинг.
На основе детализации описания действий, связанных с выполнением отдельных административно-управленческих процессов, передаваемых на аутсорсинг, формулируются требования к услугам, приобретаемым по аутсорсингу (далее - услуга), которые могут носить как количественный, так и качественный характер и должны содержать:
наименование и описание услуги;
результаты (конечные и промежуточные) предоставления услуги;
описание порядка предоставления услуги;
основные количественные и качественные показатели услуги;
методики определения показателей услуг;
место и сроки предоставления услуги;