Для участия в конкурсном отборе получатели субсидий (заявители) представляют в Комиссию конкурсную заявку с приложением следующих документов:
заявление на участие в конкурсе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;
копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций АПК по форме N 6-АПК (годовая, вновь созданной организацией - квартальная за текущий год), заверенную организацией для юридических лиц;
информацию об основных показателях деятельности предприятия, подписанную руководителем;
перечень документов, дополнительно предоставляемых при получении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации в расчете на внесенные минеральные удобрения на 1 гектар посевной площади:
сертификат качества;
договор на поставку средств химизации;
платежное поручение на оплату средств химизации;
сведения об итогах сева под урожай по форме федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ или 1-Фермер;
акт применения минеральных удобрений по форме, утвержденной Министерством.
(абзац 7 введен постановлением Правительства РС (Я) от 27.10.2011 N 532)