Действующий

О республиканской целевой программе "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы"

VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации


Разработчики Программы: Министерство образования Республики Саха (Якутия), Министерство профессиональной подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия).

Государственным заказчиком-координатором является Министерство образования Республики Саха (Якутия).

Разработчики:

вносят предложения по формированию перечня программных мероприятий;

осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

подписывают соглашения (договоры) о намерениях, заключенные государственным заказчиком и организациями в отношении мероприятий, предусматривающих финансирование за счет средств внебюджетных источников;

вносят предложения о реализации проектов, обеспечивающих проведение предусмотренных Программой научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, организуют проведение независимой экспертизы их результатов и подготавливают отчет о результатах указанных работ;

проводят мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

организуют независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям;

участвуют в уточнении целевых показателей реализации программных мероприятий;

разрабатывают предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы;

ведут ежеквартальную отчетность о реализации Программы;

организуют размещение в электронном виде на сайте Федерального агентства по образованию информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

с учетом выделяемых на реализацию Программы средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы и состав исполнителей.

Координатор:

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;

подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;

разрабатывает перечень целевых показателей для контроля и за ходом реализации Программы;

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы контроля за ходом программных мероприятий;

осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств республиканского бюджета и средств внебюджетных источников;

утверждает Положение об управлении Программой, Порядок выделения и расходования средств.

Исполнители: Министерство образования Республики Саха (Якутия), Министерству профессиональной подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), подведомственные учреждения и организации, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, общественные организации.

Перечень исполнителей программных мероприятий приведен в приложении N 4 к Программе.

______________________

Приложение N 1

к Республиканской целевой программе   "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2009 - 2011 годы"

Система программных мероприятий республиканской программы развития образования Республики Саха (Якутия)
 на 2009 - 2011 годы (в тыс. руб.)

Наименование проекта

Всего финансовых средств

в том числе по источникам финансирования

Федеральный бюджет

Бюджет РС(Я)

Внебюджетные источники

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

капитальные вложения

прочие текущие затраты

НИОКР

капитальные вложения

прочие текущие затраты

НИОКР

капитальные вложения

прочие текущие затраты

НИОКР

ВСЕГО

3 934 859,1

69 937,1

63 475,9

6 461,2

0,0

3 724 191,7

3 468 855,5

255 336,2

0,0

140 730,3

140 730,3

0,0

0,0

2009

1 215 411,2

69 937,1

63 475,9

6 461,2

0,0

1 145 474,1

1 035 067,9

110 406,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

1 397 017,4

0,0

0,0

0,0

0,0

1 357 017,4

1 283 227,4

73 790,0

0,0

40 000,0

40 000,0

0,0

0,0

2011

1 322 430,5

0,0

0,0

0,0

0,0

1 221 700,2

1 150 560,2

71 140,0

0,0

100 730,3

100 730,3

0,0

0,0

1

Общее образование

3 902 143,1

69 937,1

63 475,9

6 461,2

0,0

3 691 475,7

3 468 855,5

222 620,2

0,0

140 730,3

140 730,3

0,0

0,0

2009

1 202 485,2

69 937,1

63 475,9

6 461,2

0,0

1 132 548,1

1 035 067,9

97 480,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

1 387 517,4

0,0

0,0

0,0

0,0

1 387 517,4

1 283 227,4

64 290,0

0,0

40 000,0

40 000,0

0,0

0,0

2011

1 312 140,5

0,0

0,0

0,0

0,0

1 312 140,5

1 150 560,2

60 850,0

0,0

100 730,3

100 730,3

0,0

0,0

2

Строительство образовательных учреждений

3 679 521,9

69 937,1

63 475,9

6 461,2

0,0

3 468 854,5

3 468 855,5

0,0

0,0

140 730,3

140 730,3

0,0

0,0

2009

1 098 542,8

63 475,9

63 475,9

0,0

0,0

1 035 066,9

1 035 067,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

1 323 227,4

0,0

0,0

0,0

0,0

1 283 227,4

1 283 227,4

0,0

0,0

40 000,0

40 000,0

0,0

0,0

2011

1 257 751,7

6 461,2

0,0

6 461,2

0,0

1 150 560,2

1 150 560,2

0,0

0,0

100 730,3

100 730,3

0,0

0,0

3

Профессиональное образование

32 716,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32 716,0

0,0

32 716,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2009

12 926,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12 926,0

0,0

12 926,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

9 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9 500,0

0,0

9 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011

10 290,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10 290,0

0,0

10 290,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Развитие общего образования

ИТОГО

3 902 143,1

69 937,1

63 475,9

6 461,2

0,0

3 691 475,7

3 468 855,5

222 620,2

0,0

140 730,3

0,0

0,0

0,0

2009

1 202 485,2

69 937,1

63 475,9

6 461,2

0,0

1 132 548,1

1 035 067,9

97 480,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

1 387 517,4

0,0

0,0

0,0

0,0

1 347 517,4

1 283 227,4

64 290,0

0,0

40 000,0

40 000,0

0,0

0,0

2011

1 312 140,5

0,0

0,0

0,0

0,0

1 211 410,2

1 150 560,2

60 850,0

0,0

100 730,3

100 730,3

0,0

0,0

1

Совершенствование содержания и технологий образования

126 458,4

5 021,2

0,0

5 021,2

0,0

121 437,2

0,0

121 437,2

0,0

0,0

0,0

0,0

2009

76 588,4

5 021,2

0,0

5 021,2

0,0

71 567,2

0,0

71 567,2

0,0

0,0

0,0

0,0

2010

29 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

29 000,0

0,0

29 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011

20 870,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20 870,0

0,0

20 870,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Совершенствование системы дошкольного и предшкольного образования с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе

19 149,6

0,0

0,0

0,0

0,0

19 149,6

0,0

19 149,6

0,0

0,0

0,0

0,0

2009

4 629,6

0,0

4 629,6

4 629,6

0,0

2010

7 000,0

0,0

7 000,0

7 000,0

0,0

2011

7 520,0

0,0

7 520,0

7 520,0

0,0

1.2

Введение профильного и дуального обучения в старшей школе, обеспечивающего осознанный выбор профессии и социализацию на рынке труда выпускников общеобразовательных учреждений

29 193,8

0,0

0,0

0,0

0,0

29 193,8

0,0

29 193,8

0,0

0,0

0,0

0,0

2009

13 793,8

0,0

13 793,8

13 793,8

0,0

2010

10 000,0

0,0

0,0

10 000,0

10 000,0

0,0

2011

5 400,0

0,0

0,0

5 400,0

5 400,0

0,0

1.3

Разработка нового поколения регионального (национально-регионального) компонента ГОС общего среднего образования.

1 025,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 025,0

0,0

1 025,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2009

1 025,0

0,0

1 025,0

1 025,0

0,0

2010

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Развитие воспитания и расширение возможностей  дополнительного образования детей

13 516,0

1 750,0

0,0

1 750,0

0,0

11 766,0

0,0

11 766,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2009

5 026,0

1 750,0

1 750,0

3 276,0

3 276,0

0,0

2010

4 000,0

0,0

4 000,0

4 000,0

0,0

2011

4 490,0

0,0

4 490,0

4 490,0

0,0