Разработчики Программы: Министерство образования Республики Саха (Якутия), Министерство профессиональной подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия).
Государственным заказчиком-координатором является Министерство образования Республики Саха (Якутия).
Разработчики:
вносят предложения по формированию перечня программных мероприятий;
осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
подписывают соглашения (договоры) о намерениях, заключенные государственным заказчиком и организациями в отношении мероприятий, предусматривающих финансирование за счет средств внебюджетных источников;
вносят предложения о реализации проектов, обеспечивающих проведение предусмотренных Программой научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, организуют проведение независимой экспертизы их результатов и подготавливают отчет о результатах указанных работ;
проводят мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
организуют независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям;
участвуют в уточнении целевых показателей реализации программных мероприятий;
разрабатывают предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы;
ведут ежеквартальную отчетность о реализации Программы;
организуют размещение в электронном виде на сайте Федерального агентства по образованию информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
с учетом выделяемых на реализацию Программы средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Координатор:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
разрабатывает перечень целевых показателей для контроля и за ходом реализации Программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы контроля за ходом программных мероприятий;
осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств республиканского бюджета и средств внебюджетных источников;
утверждает Положение об управлении Программой, Порядок выделения и расходования средств.
Исполнители: Министерство образования Республики Саха (Якутия), Министерству профессиональной подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), подведомственные учреждения и организации, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, общественные организации.
Перечень исполнителей программных мероприятий приведен в приложении N 4 к Программе.
______________________
Приложение N 1 | ||||||||||||||
к Республиканской целевой программе "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2009 - 2011 годы" | ||||||||||||||
Система программных мероприятий республиканской программы развития образования Республики Саха (Якутия) | ||||||||||||||
Наименование проекта | Всего финансовых средств | в том числе по источникам финансирования | ||||||||||||
Федеральный бюджет | Бюджет РС(Я) | Внебюджетные источники | ||||||||||||
Всего | в том числе | Всего | в том числе | Всего | в том числе | |||||||||
капитальные вложения | прочие текущие затраты | НИОКР | капитальные вложения | прочие текущие затраты | НИОКР | капитальные вложения | прочие текущие затраты | НИОКР | ||||||
ВСЕГО | 3 934 859,1 | 69 937,1 | 63 475,9 | 6 461,2 | 0,0 | 3 724 191,7 | 3 468 855,5 | 255 336,2 | 0,0 | 140 730,3 | 140 730,3 | 0,0 | 0,0 | |
2009 | 1 215 411,2 | 69 937,1 | 63 475,9 | 6 461,2 | 0,0 | 1 145 474,1 | 1 035 067,9 | 110 406,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2010 | 1 397 017,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 357 017,4 | 1 283 227,4 | 73 790,0 | 0,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | 0,0 | 0,0 | |
2011 | 1 322 430,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 221 700,2 | 1 150 560,2 | 71 140,0 | 0,0 | 100 730,3 | 100 730,3 | 0,0 | 0,0 | |
1 | Общее образование | 3 902 143,1 | 69 937,1 | 63 475,9 | 6 461,2 | 0,0 | 3 691 475,7 | 3 468 855,5 | 222 620,2 | 0,0 | 140 730,3 | 140 730,3 | 0,0 | 0,0 |
2009 | 1 202 485,2 | 69 937,1 | 63 475,9 | 6 461,2 | 0,0 | 1 132 548,1 | 1 035 067,9 | 97 480,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2010 | 1 387 517,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 387 517,4 | 1 283 227,4 | 64 290,0 | 0,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | 0,0 | 0,0 | |
2011 | 1 312 140,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 312 140,5 | 1 150 560,2 | 60 850,0 | 0,0 | 100 730,3 | 100 730,3 | 0,0 | 0,0 | |
2 | Строительство образовательных учреждений | 3 679 521,9 | 69 937,1 | 63 475,9 | 6 461,2 | 0,0 | 3 468 854,5 | 3 468 855,5 | 0,0 | 0,0 | 140 730,3 | 140 730,3 | 0,0 | 0,0 |
2009 | 1 098 542,8 | 63 475,9 | 63 475,9 | 0,0 | 0,0 | 1 035 066,9 | 1 035 067,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
2010 | 1 323 227,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 283 227,4 | 1 283 227,4 | 0,0 | 0,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | 0,0 | 0,0 | |
2011 | 1 257 751,7 | 6 461,2 | 0,0 | 6 461,2 | 0,0 | 1 150 560,2 | 1 150 560,2 | 0,0 | 0,0 | 100 730,3 | 100 730,3 | 0,0 | 0,0 | |
3 | Профессиональное образование | 32 716,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 32 716,0 | 0,0 | 32 716,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2009 | 12 926,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12 926,0 | 0,0 | 12 926,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
2010 | 9 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9 500,0 | 0,0 | 9 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
2011 | 10 290,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10 290,0 | 0,0 | 10 290,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Развитие общего образования | ||||||||||||||
ИТОГО | 3 902 143,1 | 69 937,1 | 63 475,9 | 6 461,2 | 0,0 | 3 691 475,7 | 3 468 855,5 | 222 620,2 | 0,0 | 140 730,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2009 | 1 202 485,2 | 69 937,1 | 63 475,9 | 6 461,2 | 0,0 | 1 132 548,1 | 1 035 067,9 | 97 480,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2010 | 1 387 517,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 347 517,4 | 1 283 227,4 | 64 290,0 | 0,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | 0,0 | 0,0 | |
2011 | 1 312 140,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 211 410,2 | 1 150 560,2 | 60 850,0 | 0,0 | 100 730,3 | 100 730,3 | 0,0 | 0,0 | |
1 | Совершенствование содержания и технологий образования | 126 458,4 | 5 021,2 | 0,0 | 5 021,2 | 0,0 | 121 437,2 | 0,0 | 121 437,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2009 | 76 588,4 | 5 021,2 | 0,0 | 5 021,2 | 0,0 | 71 567,2 | 0,0 | 71 567,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
2010 | 29 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 29 000,0 | 0,0 | 29 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
2011 | 20 870,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20 870,0 | 0,0 | 20 870,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
1.1 | Совершенствование системы дошкольного и предшкольного образования с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе | 19 149,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 19 149,6 | 0,0 | 19 149,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2009 | 4 629,6 | 0,0 | 4 629,6 | 4 629,6 | 0,0 | |||||||||
2010 | 7 000,0 | 0,0 | 7 000,0 | 7 000,0 | 0,0 | |||||||||
2011 | 7 520,0 | 0,0 | 7 520,0 | 7 520,0 | 0,0 | |||||||||
1.2 | Введение профильного и дуального обучения в старшей школе, обеспечивающего осознанный выбор профессии и социализацию на рынке труда выпускников общеобразовательных учреждений | 29 193,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 29 193,8 | 0,0 | 29 193,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2009 | 13 793,8 | 0,0 | 13 793,8 | 13 793,8 | 0,0 | |||||||||
2010 | 10 000,0 | 0,0 | 0,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 0,0 | ||||||||
2011 | 5 400,0 | 0,0 | 0,0 | 5 400,0 | 5 400,0 | 0,0 | ||||||||
1.3 | Разработка нового поколения регионального (национально-регионального) компонента ГОС общего среднего образования. | 1 025,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 025,0 | 0,0 | 1 025,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2009 | 1 025,0 | 0,0 | 1 025,0 | 1 025,0 | 0,0 | |||||||||
2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
2011 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
1.4 | Развитие воспитания и расширение возможностей дополнительного образования детей | 13 516,0 | 1 750,0 | 0,0 | 1 750,0 | 0,0 | 11 766,0 | 0,0 | 11 766,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2009 | 5 026,0 | 1 750,0 | 1 750,0 | 3 276,0 | 3 276,0 | 0,0 | ||||||||
2010 | 4 000,0 | 0,0 | 4 000,0 | 4 000,0 | 0,0 | |||||||||
2011 | 4 490,0 | 0,0 | 4 490,0 | 4 490,0 | 0,0 |