Для целей координации межведомственного взаимодействия, управления и контроля за ходом реализации настоящей Программой предполагается продление полномочий созданной распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) N 1239 от 26.11.2010 Правительственной комиссии по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов и расширению функционала указанной Правительственной комиссии.
Текущую координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет уполномоченный орган - Министерство финансов Республики Саха (Якутия), которое:
организует работу с Министерством финансов Российской Федерации по реализации региональной Программы повышения эффективности бюджетных расходов в части требований к срокам, составу и порядку предоставления отчетности в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
разрабатывает отдельный порядок по текущей деятельности исполнения мероприятий Программы повышения эффективности бюджетных расходов, утверждаемый приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия);
осуществляет обобщение отчетных материалов и подготовку текущей информации о ходе реализации мероприятий Программы;
доводит до сведения всех заинтересованных лиц указанную информацию, в том числе посредством размещения (ежеквартально) на Интернет-сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия);
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы;
одновременно с отчетом об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за соответствующий финансовый год готовит ежегодный отчет о ходе выполнения программных мероприятий, направляет его в правительственную Комиссию в установленном порядке для сведения и контроля.
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) проводит анализ выполнения мероприятий Программы. На основе аналитических данных Министерство готовит предложения о корректировке мероприятий и объемов финансирования Программы в Правительство Республики Саха (Якутия).
В целях построения эффективного межведомственного взаимодействия, Дирекцию по реализации Программы реформирования региональных финансов в Республике Саха (Якутия) при Министерстве финансов РС(Я), созданную согласно распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 июня 2008 года N 556-р преобразовать в Дирекцию по реализации Программы Правительства РС(Я) по повышению эффективности бюджетных расходов с учетом новых требований. Положение о Дирекции Программы утверждается отдельным распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
Все исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение мероприятий программы, целевое и эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Мониторинг реализации Программы
Мониторинг и оценка показателей достижения целей, задач и мероприятий Программы (далее - Мониторинг) осуществляется в целях организации наблюдения за ходом реализации Программы и своевременного принятия мер по координации действий исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по выполнению мероприятий Программы, носящих межведомственный характер и (или) ее корректировке в случае возникновения такой необходимости.
В целях проведения Мониторинга органы государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственные за расчет значений показателей результативности и эффективности мероприятий Программы (индикаторов оценки Программы) (далее - Индикаторы оценки Программы) представляют Координатору - государственному заказчику, осуществляющему подготовку доклада Правительственной комиссии и Президенту Республики Саха (Якутия) о результатах Мониторинга:
- информацию о значениях Индикаторов оценки Программы;
- перечень программных мероприятий на отчетный год, реализация которых оказала заметное влияние на величину значений Индикаторов оценки Программы;
- пояснительную записку, включающую:
а) краткое обоснование отклонений значений Индикаторов оценки Программы по итогам отчетного года от запланированных значений;
б) обоснованные предложения о корректировке на текущий и очередной год реализации Программы состава программных мероприятий, реализация которых может оказать заметное влияние на величину значений Индикаторов оценки Программы (при необходимости);
в) обоснованные предложения о корректировке значений Индикаторов оценки Программы на конец текущего года и очередного года реализации Программы (при необходимости);
г) обоснованные предложения о включении новых значений Индикаторов оценки Программы, с учетом требований Министерства финансов Российской Федерации.
д) предложения по привлечению к ответственности и (или) о поощрении должностных лиц из числа сотрудников органов государственной власти и подведомственных им учреждений по результатам реализации Программы в отчетном году.
Указанная информация представляется в Министерство финансов в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
1. Министерство финансов в месячный срок обобщает полученную информацию и формирует проект доклада правительственной Комиссии о результатах мониторинга и оценки показателей достижения целей, задач и мероприятий Программы (далее - Доклад).
2. Проект Доклада должен содержать:
- сводную информацию о значениях Индикаторов оценки Программы;
- сводную информацию о выполнении мероприятий, включенных в утвержденный Перечень программных мероприятий на отчетный год;
- краткое обоснование отклонений значений Индикаторов оценки Программы по итогам отчетного года от запланированных значений;