3.1. Изменения в Республиканский реестр вносятся в случаях:
1) изменения наименований муниципальных образований;
2) перенесения административных центров муниципальных образований;
3) изменения адреса, по которому располагаются органы местного самоуправления;
4) изменения состава поселений, входящих в муниципальное образование.
3.2. Для внесения изменений в Республиканский реестр орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляет комплект документов, содержащий:
1) текст Закона Республики Саха (Якутия), устанавливающего порядок образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установления и изменения их границ и наименований;
2) заверенную копию соответствующего решения, надлежащего в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) и уставом муниципального образования органа государственной власти или органа местного самоуправления.
3.3. По получении комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящей Инструкции, регистратор в месячный срок со дня поступления документов в Управление рассматривает их на соответствие требованиям, установленным Положением о Реестре муниципальных образований в Республике Саха (Якутия) и настоящей Инструкцией, и при отсутствии противоречий указанным требованиям:
1) производит запись о внесении изменений в соответствующей графе книги для ведения Республиканского реестра;
2) вносит изменения в Книгу сведений о муниципальных образованиях;
3) сдает рассмотренные документы в архив Управления;
4) передает сведения, необходимые для внесения в электронную копию книги для ведения Республиканского реестра, регистратору компьютерной сети;
5) готовит сопроводительные документы для направления извещения о внесении изменений в Республиканский реестр заявителю (в случае направления почтовой связью) и обеспечивает их отправку либо передает оформленное надлежащим образом извещение своему непосредственному руководителю для вручения уполномоченному представителю муниципального образования.