3.2. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры "Принятие документов" является поступление в Министерство заявления и прилагаемых документов от соискателя лицензии в соответствии с пунктами 2.13 - 2.19 настоящего Административного регламента.
Административными действиями являются:
- прием заявления;
- выбор руководителем отдела ответственного исполнителя;
- проверка ответственным исполнителем правильности оформления заявления и наличие представленных документов;
- уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
3.3. Заявление и прилагаемые документы, поступившие от соискателя лицензии (лицензиата) в отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее - Отдел), принимаются по описи в день поступления главным или ведущим специалистом отдела. Опись оформляется с отметкой о дате приема, заверяется штампом для приема документов, подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и вручается при личном обращении или нарочному соискателя лицензии.
(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.07.2017 N 2004)
При отправлении заявления по почте опись с отметкой о дате приема, заверенная штампом учреждения для приема документов, подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста высылается по указанному заявителем в заявлении адресу.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист приступает к операции "Оформление описи", затем к операции "выполнить" и "далее", опись с отметкой о дате приема, заверенная подписью с указанием фамилии и инициалов автоматически уходит в личный кабинет к заявителю. Затем ответственный исполнитель переходит к операции "Документы приняты".
(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.07.2017 N 2004)
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
Способом фиксации результата административного действия (в течение 40 минут) является регистрация заявления с пакетом документов (далее - лицензионное дело) специалистом отдела в журнале регистрации дел соискателей лицензии по медицинской деятельности.
Специалист после получения документов регистрирует их, затем в установленном порядке передает для рассмотрения руководителю Отдела.
3.4. Руководитель Отдела в течение дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых документов, назначает из числа специалистов ответственного исполнителя по рассмотрению заявления и документов.
Критерием принятия решения является специалист, который имеет на данный момент наименьшую нагрузку.
Способом фиксации результата административного действия является поручение руководителя, которое отписывается на имя специалиста - ответственного исполнителя.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководитель, главные специалисты и ведущий специалист отдела Министерства.
Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет руководитель отдела.
3.5. Ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии проводит проверку правильности оформления заявления и наличие представленных документов по описи.
Проверка правильности оформления заявления и наличие необходимых документов согласно описи включает в себя:
- наличие в заявлении приписок, подчисток, неоговоренных исправлений, ошибок в сведениях;
- отсутствие документа, указанного в перечне, для определенного вида административной процедуры.
Результатом административного действия является прием заявления с пакетом документов или составление уведомления об отсрочке принятия документа на 30 дней.
Заявление с пакетом документов составляет лицензионное дело соискателя лицензии. Лицензионному делу присваивается регистрационный номер.
3.6. При выявлении обстоятельств, указанных в абзаце 2 пункта 3.5, ответственный исполнитель готовит уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Ответственный исполнитель приостанавливает предоставление государственной услуги с момента регистрации заявления до устранения нарушений и (или) предоставления недостающих документов. Уведомление подписывается Министром или заместителем Министра и вручается или направляется такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа.
(в ред. Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 04.08.2014 N 2803, от 10.07.2017 N 2004)
При электронной форме заявления по итогам проверки принимает следующее решение: