Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2013 года N 151

О Правилах предоставления в 2013 году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на возмещение части затрат по строительству производственных объектов сельскохозяйственного назначения, пищевой и перерабатывающей промышленности и по приобретению и монтажу технологического оборудования, применяемых в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2016 годы"

(изменения и дополнения :
постановление Правительства РС(Я) от 02.09.2013 N 301

     постановление Правительства РС(Я) от 19.11.2013 г. N 377
     постановление Правительства РС(Я) от 25.11.2013 N 407)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 20 июня 2024 года N 254

____________________________________________________________________

В целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2016 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 07 октября 2011 г. N 934, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Правила предоставления в 2013 году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на возмещение части затрат по строительству производственных объектов сельскохозяйственного назначения, пищевой и перерабатывающей промышленности и по приобретению и монтажу технологического оборудования, применяемых в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Форму заявления на участие в отборе на получение субсидии в 2013 году согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Министерству сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (Слепцов И.И.) в срок до 01 июня 2013 года внести на рассмотрение проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о целевом использовании и рефинансировании средств, поступающих от лизинговых платежей по животноводческим комплексам, пищекомбинатам, построенным в 2012 году за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направленных в уставный капитал ОАО ЛК "Туймаада-Лизинг".

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 мая 2013 г. N 151

ПРАВИЛА предоставления в 2013 году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на возмещение части затрат по строительству производственных объектов сельскохозяйственного назначения, пищевой и перерабатывающей промышленности и по приобретению и монтажу технологического оборудования, применяемых в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции

I. Общие положения


1.1. Настоящие правила приняты в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Настоящие Правила определяют следующее:

а) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

б) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

в) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

г) порядок возврата в соответствующий бюджет в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

д) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

(пункт в редакции постановления Правительства РС(Я) от 02.09.2013 N 301)

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2012 г. 1128-З N 1147-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год", в порядке очередности поступления заявлений на участие в отборе на получение субсидий.

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с кассовым планом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный счет сельскохозяйственного товаропроизводителя, открытый в кредитной организации.

1.4. Отбор получателей субсидий осущестляется в следующем порядке:

а) по субсидиям, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящих правил, отбор получателей субсидий осуществляет Министерство в соответствии с Порядком предоставления субсидий согласно разделу III настоящих Правил;

б) по субсидиям, указанным в пунктах 2.1, 2.4 - 2.6 настоящих правил, отбор получателей субсидий осуществляет межведомственная комиссия в соответствии с Порядком предоставления субсидий согласно разделу III настоящих Правил. Состав и Положение о межведомственной комиссии утверждается приказом Министерства по согласованию с Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Минэкономики).

1.5. Едиными условиями предоставления субсидии являются:

а) государственная регистрация сельскохозяйственного товаропроизводителя в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия);

б) непроведение ликвидации сельскохозяйственного товаропроизводителя или отсутствие решения арбитражного суда о признании сельскохозяйственного товаропроизводителя банкротом и об открытии конкурсного производства.

1.6. Министерство предоставляет в Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов соглашения о предоставлении субсидий.

1.7. Суммы остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату получателем субсидий в соответствующий бюджет не позднее 20 января текущего финансового года.

(пункт в редакции постановления Правительства РС(Я) от 02.09.2013 N 301)

(пункт в редакции постановления Правительства РС(Я) от 19.11.2013 г. N 377)

II. Категории получателей субсидий, цели и условия предоставления субсидий


2.1. Субсидия на возмещение части затрат по строительству или по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) животноводческого комплекса с мощностью от 100 до 400 скотомест (от 50 до 200 голов дойного стада), включая приобретение и монтаж технологического оборудования.

2.1.1. Цель предоставления субсидии - поддержка строительства животноводческих объектов, совершенствование технологии производства продукции животноводства.

2.1.2. Получателем субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и государственных и муниципальных учреждений.

2.1.3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья крупного рогатого скота по состоянию на 01 января текущего финансового года и (или) договоров на обслуживание поголовья крупного рогатого скота, договоров купли-продажи поголовья крупного рогатого скота. При этом поголовье крупного рогатого скота в совокупности должно соответствовать количеству скотомест вводимого животноводческого комплекса;

б) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя в собственности или в аренде земельного участка под строительство животноводческого комплекса;

в) наличие проектно-сметной документации строительства животноводческого комплекса, соответствующего следующим требованиям:

к фундаментам и ограждающим конструкциям: железобетонный либо трубчатый металлический фундамент, несущий металлический каркас, стены из панелей с эффективным (базальтовым) утеплителем;

наличие объектов подсобного и обслуживающего назначения: доильно-молочного блока с родильным отделением, телятника, выгульной площадки, навозохранилища, дезбарьера, резервуаров воды;

наличие объектов инженерного и энергетического обеспечения;

оснащение комплексом технологического оборудования: доильной установкой, танком-охладителем, стойловым оборудованием, оборудованием для поения животных, оборудованием для уборки навоза;

г) наличие заключения экспертизы проектной документации, выданного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанным органам государственными учреждениями или юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы соответствующего вида, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) заключение соглашения с Министерством о контроле за соблюдением требований проектно-сметной документации строительства животноводческого комплекса;

е) подтверждение фактически понесенных затрат по строительству животноводческого комплекса, приобретению и монтажу технологического оборудования или по оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) животноводческого комплекса;

ж) обеспечение обязательства по повышению качественных и производственных показателей.

2.1.4. Для получения субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство заверенные им копии следующих документов:

а) статистической отчетности по форме N 24-сх (3-фермер) по состоянию на 01 января текущего финансового года и (или) договора на обслуживание поголовья крупного рогатого скота и (или) договора купли-продажи поголовья крупного рогатого скота, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату договора купли-продажи поголовья крупного рогатого скота;

б) распоряжения главы муниципального образования об отводе земельного участка под строительство;

в) свидетельства о праве собственности или договора аренды земельного участка под строительство животноводческого комплекса;

г) проектно-сметной документации животноводческого комплекса;

д) заключения экспертизы проектной документации, выданного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанным органам государственными учреждениями или юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы соответствующего вида, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) заключения Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) на соответствие зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных объектов на животноводческих комплексах;

ж) в случае строительства животноводческого комплекса - документов, подтверждающих фактически понесенные затраты по строительству, по приобретению и монтажу технологического оборудования животноводческого комплекса. При этом в соответствии с Указанием Центрального банка Российской Федерации от 20 июня 2007 г. N 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" (в ред. от 28.04.2008 N 2003-У) расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей;

з) в случае финансовой аренды (лизинга) животноводческого комплекса - договора финансовой аренды (лизинга) животноводческого комплекса, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) животноводческого комплекса.

2.1.5. Субсидия предоставляется в течение трех лет в размере 90 процентов от стоимости по проектно-сметной документации животноводческого комплекса или лизинговой стоимости животноводческих комплексов, но не более 300 тыс. рублей на 1 скотоместо. В 2013 году - в размере 100 процентов от фактически оплаченных лизинговых платежей в 2013 году, но не более 20 процентов от лизинговой стоимости животноводческих комплексов.

2.2. Субсидия на возмещение части затрат по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) животноводческого комплекса с мощностью от 200 до 400 скотомест (от 100 до 200 голов дойного стада), включая технологическое оборудование животноводческого комплекса, начатого в 2012 году за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

2.2.1. Цель предоставления субсидии - поддержка строительства животноводческих объектов, совершенствование технологии производства продукции животноводства.

2.2.2. Получателем субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и государственных и муниципальных учреждений.

2.2.3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья крупного рогатого скота по состоянию на 01 января текущего финансового года и (или) договоров на обслуживание поголовья крупного рогатого скота, договоров купли-продажи поголовья крупного рогатого скота. При этом поголовье крупного рогатого скота в совокупности должно соответствовать количеству скотомест вводимого животноводческого комплекса;

б) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя в собственности или в аренде земельного участка под строительство животноводческого комплекса;

в) наличие проектно-сметной документации строительства животноводческого комплекса, соответствующего следующим требованиям:

к фундаментам и ограждающим конструкциям: железобетонный либо трубчатый металлический фундамент, несущий металлический каркас, стены из панелей с эффективным (базальтовым) утеплителем;

наличие объектов подсобного и обслуживающего назначения: доильно-молочного блока с родильным отделением, телятника, выгульной площадки, навозохранилища, дезбарьера, резервуаров воды;

наличие объектов инженерного и энергетического обеспечения;

оснащение комплексом технологического оборудования: доильной установкой, танком-охладителем, стойловым оборудованием, оборудованием для поения животных, оборудованием для уборки навоза;

г) наличие заключения экспертизы проектной документации, выданного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанным органам государственными учреждениями или юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы соответствующего вида, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) подтверждение фактически понесенных затрат по оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) животноводческого комплекса;

е) обеспечение обязательства по повышению качественных и производственных показателей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»